Аэропорт Внуково, Терминал А.
Анализ системы ориентирования
Дискуссия | 

От 20  мая  2014



Fotolia представляет Кристофа Уэ и Микеля Муруцабаля.
Дискуссия | 

От 9  сентября  2014

Новейшая история графического дизайна в картинках, страстях и философиях.

±0 ПО ГРИНВИЧУ 

Автор:
Екатерина Соломеина

WHAT THE PACK?     

Автор:
Ксения Жеглая.

КНИЖКИ КАК КНИЖКИ

Автор:
Елена Герчук.

КАК СЕРОВ      

Автор:
Сергей Иванович Серов

ЭСТОНСКИЙ     ДИВЕРТИСМЕНТ

Авторы:
Наталья Риздвенко и Александра Санькова

ПРИШЁЛ КЛИЕНТ

Авторы журнала "Креативный директор"

МИКРОСКОП     

Автор:
Вадим Кибардин

ТИПООПЫТЫ     

Автор:
Юрий Гордон

МАСТЕР-КЛАСС

Автор:
кАк-проект.

В ГОСТЯХ    

Автор:
кАк-проект

СЛОВО О БУКВЕ   

Автор:
Александра Королькова

ВЫСОКИЕ СТАРТЫ

Автор:
кАк-проект.

DIRECTRIX     

Автор:
Яна Франк

ИЛЛЮМИНАЦИЯ

Автор:
Виктор Меламед

КАК КИДАЮТ  

Автор:
кАк-проект.

ТЕЛЕДИЗАЙН.   
ЭВОЛЮЦИЯ РЕМЕСЛА

Автор:
Михаил Спиров

АНИМИРУЙ ЭТО

Автор:
Артём Куренков. Моушн-дизайнер/арт-директор, обладатель множества международных наград. Любит всё, что движется.

КАК ИНТЕРАКТИВНО!

Авторы:
Юра Алексеев, Илья Щекуров и Данил Криворучко.

ДИЗАЙН- КАЧЕСТВО

Автор:
Евгений Маслов

СИСТЕМНЫЙ ДИЗАЙН

Автор:
Сергей Жегло

ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ СРЕДЫ А. ВЫСОКОВСКОГО

Автор:
Александр Аркадьевич Высоковский

ЭРОТЕКА           

Автор:
Михаил Лоськов

КОЛОНКА СТЕНГАЗА

Автор:
Александр Николаевич Лаврентьев

КНИГОМАНИЯ  

Автор:
Елена Рымшина

ПРИТЧЕТЕРАПИЯ

Автор:
Стас Жицкий и Сергей Кужавский

ШРИФТ           

Автор:
Владимир Ефимов

ACHTUNG! BAUHAUS

Автор:
Митя Харшак

СЕТЕВЫЕ РАМКИ

Автор:
Андрей Класс

POSTKARTE     

Авторы:
Наталья Риздвенко и Оксана Соловьева

TV-ДИЗАЙН   

Автор:
Сергей Шанович

ПОГЛЯДИМ – УВИДИМ

Автор:
Протей Темен

ИСТОРИИ ВЕЩЕЙ

Автор:
Мария Рахманина

У ВСЕХ НА ВИДУ

Автор:
Алексей Сазиков

ПРАВО И ЛЕВО

Автор:
кАк-проект
А вы знаете, что 1  июня родились Владимир Евстафьев , Елена Кириллова






БРИТАНСКИЙ ДИЗАЙН
РЕДАКЦИОННЫЙ МАГАЗИН
МАГАЗИНЫ МОСКВЫ
ГОРОДА РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
ЕЩЕ ИЗ СЕРИИ

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ  

Творческий конкурс «Nissan Juke. Покажи характер!»
Цели: разработка визуального образа (персонажа), воплощающего «дух»/ «характер» автомобиля Nissan Juke.в соответствии с требованиями и характеристиками, указанным в креативном брифе на разработку графического образа имиджевого персонажа.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ:

1.1. Организаторы конкурса – ООО «КАК проект» сайт www.kak.ru.
1.2. Финансирование организации конкурса – ООО «Пи Ар Промоушн».
1.3. ООО «Пи Ар Промоушн» действует по поручению и в интересах ООО «Ниссан Мотор Рус».

2. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

2.1. Для участия в конкурсе все желающие (далее – участники) отправляют конкурсную работу и заявку на e-mail адрес konkurs@kak.ru с темой JUKE. Участник конкурса, при ознакомлении с настоящим положением о  конкурсе, принимает все его условия.
Организатор конкурса имеет право без объяснения причин отказать участнику конкурса в рассмотрении его работы по своему усмотрению.
2.2. Работы предоставляются в виде нескольких изображений в формате jpg, размером 1000 pixs по большой стороне. 
2.3. В Конкурсе принимают участие заявки, поступившие организаторам в период с 23 марта по 17 апреля 2011 года.
2.4. В сопроводительном письме участник указывает следующие
сведения: Ф.И.О., возраст, почтовый адрес, координаты для связи.
2.5. Материалы предоставляются по электронной почте konkurs@kak.ru
2.6. Жюри определяет победителя из всех заявок, поступивших на момент 17 апреля 2011 г. 23:59 МСК. Каждая работа оценивается по 5-балльной шкале. Победителем становиться участник, получивший общее  большинство баллов жюри. При подведении итогов конкурса будут учитываться следующие критерии:
• соответствие работы объявленным целям конкурса;
• оригинальность и качество исполнения представленной работы;
• актуальность, соответствие общепризнанным графическим трендам; 
• возможность физического воплощения представленной работы в виде наклеек на автомобиль  отсутствие в работе элементов насилия, религиозных, эротических и порно составляющих;
2.7. Итоги конкурса сообщаются победителям индивидуально  по координатам, заявленным при подаче материалов на конкурс, а также публикуются на сайтах организаторов и в СМИ.
2.8. Участники конкурса уведомляются о том, что сведения о них, поступившие в процессе проведения конкурса, а также материалы, присланные на конкурс будут использоваться организаторами и третьими лицами в информационных целях (пресс-релизы,
размещение информации о ходе и итогах конкурса на корпоративных сайтах организаторов, публикации о ходе и итогах конкурса в СМИ и т.д.), в целях привлечения общественного внимания на городских и частных рекламных площадях; для информирования о конкурсе в соответствии с разделом 7 настоящего положения в любой стране мира без выплаты какого-либо вознаграждения участникам и без дополнительного разрешения участников конкурса.
2.9. Участник гарантирует, что сведения, представленные на конкурс, являются достоверными, и что публикация работ в СМИ и/или использование их в информационных материалах организаторов не нарушает ни личных, ни
имущественных прав третьих лиц.
2.10. Сотрудники ООО «Ниссан Мотор Рус»  и «КАК проекта», а также члены их семей к участию в конкурсе не допускаются.
2.11. Участие в конкурсе подтверждает, что участник ознакомлен и согласен с настоящими условиями.

3. РАСПИСАНИЕ КОНКУРСА

Первый этап:
23.03.2011 – объявление о начале конкурса.
23.03.2011 – 17.04.2011 – сбор работ, поступивших на конкурс
19.04.2011 – 20.04.2011 – голосование жюри. В результате формируется шорт-лист из 20 первых работ, получивших высший балл.
22.04.2011 – торжественное оглашение списка финалистов конкурса и обладателя «Приза зрительских симатий» – работы, набравшей большинство баллов по итогам интернет-голосования. Персональный мастер-класс для финалистов от председателя жюри Виктора Насифа, комментарии жюри в рамках открытого обсуждения.
23.04.2011 – 24.04.2011 – выставка работ финалистов в Cargo Bar, «Красный Октябрь», в рамках Juke Creative Weekend.

Второй этап:
22.04.2011 – 06.05.2011 – доработка персонажей авторов, вошедших в число финалистов.
06.05.2011 – 15.05.2011 – определение победителя Гран-при.
15.05.2011 – объявление победителя Гран-при.
15.05.2011 – выставка окончательных вариантов работ финалистов в рамках фестиваля «Коммиссия» на «Винзаводе».

4. ПРИЗЫ

• Гран-при – возможность стать гостем одного из европейских подразделений Nissan.
• Призы для 20 финалистов (шорт-лист) – жесткие диски индивидуального дизайна с использованнием разработанного участником визуального образа.
• Приз зрительских симатий по итогам интернет-голосования – планшет Wacom PTK-840.

5. СОСТАВ ЖЮРИ

• Олег Бериев, президент международного брендингового агентства Mildberry, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России
• Дмитрий Перышков, совладелец и креативный директор DirectDesign Visual Branding. Член Союза дизайнеров,  Art Directors Club NY.
Лауреат Epica Awards, Golden Drum, Communication Arts, множества других российских и международных фестивалей.
• Борис Трофимов, академик Академии графического дизайна, лауреат международных конкурсов, член Союза художников, Союза дизайнеров России. Сооснователь Высшей академической школы графического дизайна, руководитель и ведущий педагог авторских творческих мастерских.
• Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор, партнер креативного агентства «Артоника». Член МСХ, лауреат фестивалей Epica (Kodak Pro-Prise), Golden Drum. Bookberry Best Design Award.
Виктор Насиф, Председатель жюри, вице-президент Европейского дизайн-центра Nissan (Великобритания).

6. МЕНЕДЖМЕНТ КОНКУРСА:

Банков Петр – главный редактор журнала [kAk)
Кумова Мария ─ директор по развитию «КАК проекта»
Калинкина Ольга ─ менеджер проектов
Устинов Владимир ─ редактор портала www.kak.ru
Филиппова Анна ─ редактор новостной ленты портала www.kak.ru
Глебова Юлия ─ дизайнер

7. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА НА ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ:

7.1. Участники гарантируют наличие у них интеллектуальных прав (исключительных имущественных прав и личных неимущественных прав) на творческие работы, загруженные участниками на для участия в конкурсе. Участники конкурса несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц.
7.2. Настоящее положение является публичной офертой на заключение с участниками конкурса договора об отчуждении исключительных прав на творческие работы.
Все исключительные права в полном объеме на размещенные участниками конкурса творческие работы, соответствующие требованиям, установленным настоящими правилами, в том числе право на переработку, публикацию, передачу третьим лицам,  а также разрешение на обнародование и анонимное использование указанных творческих работ переходят к организатору с момента заключения с участниками конкурса договора об отчуждении исключительных прав на творческие работы.
Договор между организатором и участником об отчуждении исключительного права на творческие работы считается заключенным с момента размещения участником конкурса творческих работ на сайте www.kak.ru.

архив статей
архив статей
на главстраницу
на главстраницу
Такая интересная статья, но никто ничего еще не сказал…


Автор:
E-mail:
Мнение:
 

«NISSAN JUKE. ПОКАЖИ ХАРАКТЕР!»

Творческий конкурс на разработку графического образа имиджевого персонажа для автомобиля Nissan Juke