БРИТАНСКИЙ ДИЗАЙН
РЕДАКЦИОННЫЙ МАГАЗИН
МАГАЗИНЫ МОСКВЫ
ГОРОДА РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
ЕЩЕ ИЗ СЕРИИ
ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ
РАССКАЖИТЕ ПРО КАДИРА
В смысле – про креативного директора дискуссия 8

[КАК) СТЕНДЫ

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТОБЫ ЗАМЕТНОЕ СОБЫТИЕ В МИРЕ ДИЗАЙНА ОБОШЛОСЬ БЕЗ МАЛЕНЬКОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ЖУРНАЛА [КАК). НАШИ СТЕНДЫ – ОТЛИЧНОЕ МЕСТО, ЧТОБЫ КУПИТЬ ЖУРНАЛ, ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЕГО КОНЦЕПЦИЕЙ И ПООБЩАТЬСЯ С РЕДАКЦИЕЙ «ЖИВЬЕМ»
Выставочный стенд для любого издания – маркетинговый инструмент, манифест редакционной политики, имиджевый атрибут, повод разгуляться необузданной командной фантазии, и многое другое. В общем – лицо СМИ. А в случае [кАк) роль стенда ответственна в квадрате – кто, как не журнал о дизайне, должен задавать тон на ярмарке выставочного тщеславия! Смотрите, вот мы какие!

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА—2010

Авторитетные [кАк)-сомнологи провели в рамках выставки «Дизайн и реклама» интересный опыт. Ошеломленные посетители могли наблюдать стилизованную действующую модель спящего дизайнера и трансляцию ее сновидений на большом экране.

ФОТОФОРУМ—2009

Известно, что [кAк) – это журнал, причем не простой журнал, а журнал для чтения. А чтение, как известно, самая что ни на есть естественная потребность культурного человека. В гостях у «Фотофорума-2009» редакции пришлось оборудовать специальный павильон для чтения – так, чтобы уж журнал был не сам по себе, а к чему-либо концептуально прилагался.

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА—2009

Что на стоит дом построить? Или, точнее, что нам стоит организовать, оборудовать и обставить идеальное рабочее место дизайнера? Уж кому-кому, а нашему брату (сестре, как вариант), это никакого труда не составит – нарисуем, будем жить.

NON FICTION—2008

Стенд журнала [кАк) на Ярмарке интеллектуальной литературы «Нон-фикшн» стал полевым стендом исследования – где и как рождаются идеи? Собственно, версий уже к открытию выставки было предостаточно, но посетители ярмарки имели возможность проголосовать за каждую из них, опустив (или метко запузырив) шарик в соответствующую картинку.

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА—2008

Хронологически мероприятие почти совпало с выходом 42-го и 43-го, «голландских» номеров журнала [кАк). И потому нидерландская тематика в оформлении «каковского» стенда удивила лишь тех, кто совсем уж не в курсе последних суперпрогрессивных дизайнерских трендов.

«ЗОЛОТАЯ ПЧЕЛА»—2008

А что там за монгольфьер на горизонте? Нет, то не авиаразведка безжалостных колонизаторов рекогносцирует саванну. Это мирные [кАк)-миссионеры прибыли на биеннале «Золотая пчела» с благороднейшей дизайн-миссией. Здешний народ не удивить воздушными колесницами – то, что у воздухоплавателей в корзине, интереснее. А это журналы [кАк) и «Креативный директор», так-то!

NON FICTION—2007

На ярмарке интеллектуальной литературы присутствовал и журнал [kAk). Не просто присутствовал, а с концептуальным стендом, повергшим всех взрослых посетителей в ступор удивления, а всех детей в экстаз восхищения.

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА—2007

Нужны валенки? Пожалуйста. Мозгов не хватает? Заходите, поделимся. Стенд журнала [кАк) на выставке «Дизайн и реклама» раскрывал тему креативных подарков. Это такие маленькие (а иногда и не очень), необходимые в быту (далеко не все) продукты человеческой мысли и рук, ценность которых скорее ментальна. Они заставляют радоваться дизайнерскому остроумию, и возводят самого одаренного к страте ценителей юмора и вообще прекрасного. Будь то метровый батон несъедобной колбасы, или, собственно, стенд журнала [кАк) в миниатюре – не важно. 

«NISSAN JUKE. ПОКАЖИ ХАРАКТЕР!»

Творческий конкурс на разработку графического образа имиджевого персонажа для автомобиля Nissan Juke