Аэропорт Внуково, Терминал А.
Анализ системы ориентирования
Дискуссия | 

От 20  мая  2014



Fotolia представляет Кристофа Уэ и Микеля Муруцабаля.
Дискуссия | 

От 9  сентября  2014

Новейшая история графического дизайна в картинках, страстях и философиях.

±0 ПО ГРИНВИЧУ 

Автор:
Екатерина Соломеина

WHAT THE PACK?     

Автор:
Ксения Жеглая.

КНИЖКИ КАК КНИЖКИ

Автор:
Елена Герчук.

КАК СЕРОВ      

Автор:
Сергей Иванович Серов

ЭСТОНСКИЙ     ДИВЕРТИСМЕНТ

Авторы:
Наталья Риздвенко и Александра Санькова

ПРИШЁЛ КЛИЕНТ

Авторы журнала "Креативный директор"

МИКРОСКОП     

Автор:
Вадим Кибардин

ТИПООПЫТЫ     

Автор:
Юрий Гордон

МАСТЕР-КЛАСС

Автор:
кАк-проект.

В ГОСТЯХ    

Автор:
кАк-проект

СЛОВО О БУКВЕ   

Автор:
Александра Королькова

ВЫСОКИЕ СТАРТЫ

Автор:
кАк-проект.

DIRECTRIX     

Автор:
Яна Франк

ИЛЛЮМИНАЦИЯ

Автор:
Виктор Меламед

КАК КИДАЮТ  

Автор:
кАк-проект.

ТЕЛЕДИЗАЙН.   
ЭВОЛЮЦИЯ РЕМЕСЛА

Автор:
Михаил Спиров

АНИМИРУЙ ЭТО

Автор:
Артём Куренков. Моушн-дизайнер/арт-директор, обладатель множества международных наград. Любит всё, что движется.

КАК ИНТЕРАКТИВНО!

Авторы:
Юра Алексеев, Илья Щекуров и Данил Криворучко.

ДИЗАЙН- КАЧЕСТВО

Автор:
Евгений Маслов

СИСТЕМНЫЙ ДИЗАЙН

Автор:
Сергей Жегло

ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ СРЕДЫ А. ВЫСОКОВСКОГО

Автор:
Александр Аркадьевич Высоковский

ЭРОТЕКА           

Автор:
Михаил Лоськов

КОЛОНКА СТЕНГАЗА

Автор:
Александр Николаевич Лаврентьев

КНИГОМАНИЯ  

Автор:
Елена Рымшина

ПРИТЧЕТЕРАПИЯ

Автор:
Стас Жицкий и Сергей Кужавский

ШРИФТ           

Автор:
Владимир Ефимов

ACHTUNG! BAUHAUS

Автор:
Митя Харшак

СЕТЕВЫЕ РАМКИ

Автор:
Андрей Класс

POSTKARTE     

Авторы:
Наталья Риздвенко и Оксана Соловьева

TV-ДИЗАЙН   

Автор:
Сергей Шанович

ПОГЛЯДИМ – УВИДИМ

Автор:
Протей Темен

ИСТОРИИ ВЕЩЕЙ

Автор:
Мария Рахманина

У ВСЕХ НА ВИДУ

Автор:
Алексей Сазиков

ПРАВО И ЛЕВО

Автор:
кАк-проект
А вы знаете, что 1  июня родились Владимир Евстафьев , Елена Кириллова






БРИТАНСКИЙ ДИЗАЙН
РЕДАКЦИОННЫЙ МАГАЗИН
МАГАЗИНЫ МОСКВЫ
ГОРОДА РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
ЕЩЕ ИЗ СЕРИИ

РРД-2011 

Сроки проведения: 01 ноября 2011 года – 01 февраля 2012 года
Крайний срок подачи заявки: 21 января 2012 года
Место проведения: интернет, kak.ru

Идея рейтинга: все более-менее заметные работы отечественных плакатистов, букводелов, логотипостроителей, рисовальщиков и фотографов, фирменных стилистов, гигантов журнально-газетного визуала и титанов годового отчета – попадают под пристальный взгляд зарубежных экспертов. Мерой таланта каждого участника становится среднее арифметическое, выведенное из всех экспертных оценок всех его проектов.

По итогам работы экспертной комиссии организаторы рейтинга ранжируют всех его участников по полученным оценкам. Топ-100 работ, получивших самый высокий балл, будет опубликован на нашем портале. А в журнале «КАК» будут обнародованы наиболее успешные работы в основных категориях.

Обоснование методики

I. Минимальное влияние субъективных вкусов за счет предполагаемой их разницы. Кому-то может нравиться, кому-то нет – главным множителем среднего арифметического остается оценка объективных проколов/достижений автора.

II. Широкий диапазон качеств самих экспертов, от специализации до географии проживания, а также сама концепция «среднего арифметического» допускает возможность на равных оценивать работы самых разных подотделов графического дизайна – вне каких-либо категорий. Иллюстрация может конкурировать с рекламным каталогом, а визитка – с социальным плакатом. Во всех случаях оценивается всего лишь наличие слагаемых, обязательных для любой работы: креативность автора, соответствие продукта заявленной цели, качество исполнения.

III. Мы наконец можем без каких-либо иллюзий и, наоборот, комплексов, взглянуть на отечественную визуализацию глазами мировых экспертов. И понять, насколько мы следуем глобальным тенденциям.
Категории работ:
Айдентика (логотипы, фирменные стили, оформление визиток, нестандартных носителей; брендированные интерьеры)

* Иллюстрация (книжная, журнальная иллюстрация, комиксы)

* Плакаты (тематический постер, афиши; серии плакатов)

* Дизайн книги (оформление книг различных жанров, альбомов, сборников, дизайн обложек)

* Упаковка (оформление FMCG-товаров в различной таре: дизайн, технологии, материалы)

* Небрендированная полиграфия (открытки, флайеры, обложки CD)

* Корпоративные многостраничники (календари, буклеты, годовые отчеты)

* Печатная реклама (рекламные постеры, макеты для публикации в СМИ, для нестандартных носителей)

* Интерактивный- и веб-дизайн (интернет-сайты, презентации, интерфейсы, интерактивная и баннерная реклама, электронные СМИ)

* Печатная периодика (журналы, газеты)

* Такие разные буквы (шрифты, леттеринг, каллиграфия)

* Информационный дизайн (инфографика, системы навигации, схемы и карты)

* Моушен-дизайн (оформление телеканалов, интернет-видеоканалов, кинофильмов)

* Промышленный дизайн, арт-объекты

Условия участия и требования к работам

- До 21 января 2012 года предоставить проекты, созданные и опубликованные в течение 2011 года.
- Количество работ одного автора, участвующих в рейтинге, не ограничено.
- Прикладывайте к письму изображения, предпочтительно в формате JPG, размером до 1500 точек по длинной стороне.
- Если вы не уверены в однозначной трактовке авторского замысла, не забудьте приложить кратенькое описание – желательно на английском языке.

Адрес для писем —  konkurs@kak.ru
Главный отвечающий — Владимир Устинов
Обязательно указывайте тему письма — «РРД».

Топ-100 работ прошлого года можно увидеть на этой страничке.

архив статей
архив статей
на главстраницу
на главстраницу

«NISSAN JUKE. ПОКАЖИ ХАРАКТЕР!»

Творческий конкурс на разработку графического образа имиджевого персонажа для автомобиля Nissan Juke