ПРОБЫ ПЕРА

«Живой интерес к делу не менее ценен, чем какие-то конкретные умения»
Дискуссия | 13
От 27  апреля  2010

БЕССОННОЕ ЦАРСТВО ИДЕЙ

Екатерина Соломеина о конструктивных капризах и эффективном сне на занятиях
Дискуссия | 22
От 17  марта  2010

НЕ ПОСЛЕДНЕЕ СКАЗАНЬЕ

«В книге очень важно то, что сказанного не воротишь. Написал диссидентскую книжку – поехал в Сибирь»
Дискуссия | 20
От 18  февраля  2010

БЕЗ ЛИШНЕГО ПЛЮША

«В детях уже все хорошее есть. Важно это в них не уничтожить»
Дискуссия | 13
От 10  февраля  2010

ЭКОНОМИКА И СТИЛЬ

«Твой продукт – это твое детище. Не любишь его – он вырастет и отомстит»
Дискуссия | 13
От 03  февраля  2010

НАСТРОЙКИ ХАОСА

«При типографах такие вещи не стоит говорить. Но я не типограф»
Дискуссия | 23
От 20  января  2010

ИНТЕРВЬЮ С САМИМ СОБОЙ

«Дизайн нельзя делать формально – сначала надо разобраться, что к чему»
Дискуссия | 8
От 14  января  2010

ОБМАНЫ

«Один становится глупее, другой, наоборот, получает больше возможностей для работы»
Дискуссия | 23
От 17  декабря  2009

ПРОФЕССИЯ СУПЕРМЕНОВ

«Дайте мне группу из тридцати детей, и мы с ними создадим отличный коммерческий продукт»
Дискуссия | 13
От 03  декабря  2009

В МИР

«...Они охотились на звезды, подстреливали их и жарили на костре»
Дискуссия | 24
От 25  ноября  2009

СТО ВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ

«Самое важное — это люди и то, что они видят, делают и говорят»
Дискуссия | 11
От 18  ноября  2009

ЛЕТАЮЩИЙ ЛЕС

«Но на стенах все равно всегда буду рисовать – в пространстве все живет совсем по-другому»
Дискуссия | 30
От 11  ноября  2009

ДИЗАЙНЕР ЗАПАСА

«Никто не понимает, почему я пропадаю на работе целыми днями, но этот вопрос даже не обсуждается»
Дискуссия | 14
От 28  октября  2009

ILLUSTRATOR SAPIENS

«Мне нравится, когда художник считает своего зрителя умным человеком»
Дискуссия | 32
От 14  октября  2009

ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

«У нас есть против чего протестовать, правда, никто все равно не протестует, но эту злобу можно погасить дизайном»
Дискуссия | 12
От 07  октября  2009

САМОЛЕТЫ

«Ценность готового продукта определяется не статусом заказчика, а уровнем решения»
Дискуссия | 11
От 24  сентября  2009

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД

«В эти моменты разум где-то далеко, просто видишь и делаешь, а думаешь уже потом»
Дискуссия | 11
От 16  сентября  2009

ФАКУЛЬТЕТ ВИЗУАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

«Зачем покупать готовое решение, если можно самому собрать, что нравится»
Дискуссия | 9
От 02  сентября  2009

ОТ РУКИ

«Техники все больше и больше. Мне это не очень нравится»
Дискуссия | 6
От 26  августа  2009

ФОРМУЛА ПРОСТРАНСТВА

«Людям интересны шоу, и они любят чудеса»
Дискуссия | 44
От 19  августа  2009

ТОЧКИ ВХОДА

«Техническая база – это наживное. Хуже, если не хватает чего-то другого»
Дискуссия | 9
От 05  августа  2009

ФОНТ АНДЕГРАУНД

«Под техникой должна быть идея. Если ее не будет – техника не спасет»
Дискуссия | 12
От 22  июля  2009

ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ!

«Никогда не отказываюсь от авантюр»
От 15  июля  2009

САМОИГРАЮЩИЕ ДИПЛОМЫ

Профессор Александр Лаврентьев о выпуске строгановских дизайнеров
Дискуссия | 5
От 08  июля  2009

ЗАЩИТА-2009

Текстильный романтизм
Дискуссия | 4
От 24  июня  2009

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВЫПУСК 4

«Все, что происходит – для чего-то нужно»
Дискуссия | 1
От 18  июня  2009

НЕ НА РОДУ НАПИСАНО

«Мы уже привыкли нуждаться в мнении друг друга»
Дискуссия | 16
От 10  июня  2009

СИМФОГРАФИКА

«Полученные навыки никогда не пропадают зря»
Дискуссия | 3
От 20  мая  2009

БОЛЬШЕ БИАТЛОНА!

«Уже вроде все сделал, а надо куда-то выплеснуть энергию, которая остается»
Дискуссия | 24
От 13  мая  2009

ПО ПУТИ В ХУДОЖНИКИ

«Высокая концентрация творческих личностей, это, наверное, неприятно»
Дискуссия | 23
От 06  мая  2009

ПО КРУГАМ ТИПОГРАФИКИ

«Уровень профессионализма обычно можно определить по месту работы»
Дискуссия | 19
От 22  апреля  2009

ЭЛЕМЕНТ ФИРМЕННОГО МИРА

«Сделать хоть бы и золотую рюшечку, но максимально профессионально»
Дискуссия | 19
От 01  апреля  2009

СУДЬБА ИЛЛЮСТРАТОРА

«Когда актер изображает испуг, ему можно доверять»
Дискуссия | 18
От 25  марта  2009

ПРО ТЕАТР И ПРО МНОГОЕ ДРУГОЕ

«Все серьезное и важное должно делаться с небольшим надрывом. С перерасходом собственных ресурсов»
Дискуссия | 14
От 04  марта  2009

ИНЖЕНЕРИЯ ВЕКА ЭКЛЕКТИКИ

«Визуальные коммуникации — средство порабощения массового сознания»
Дискуссия | 11
От 12  февраля  2009

CИАМСКИЕ КОНЦЕПЦИИ

«Все, что тебе интересно, надо пытаться сделать еще интереснее»
Дискуссия | 16
От 04  февраля  2009

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВЫПУСК 3

«Профессия перестала быть элитарной»
Дискуссия | 19
От 28  января  2009

ПРОЕКТ ХАРАКТЕРА

«Дожить до 22 лет и не уметь плавать – нехорошо даже как-то»
Дискуссия | 7
От 21  января  2009

ТЕОРИЯ ВДОХНОВЕНИЯ

Как из стихов и картин получаются логотипы
Дискуссия | 24
От 14  января  2009

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

«Журнал – уже не совсем СМИ, а стиль времяпрепровождения»
Дискуссия | 7
От 10  декабря  2008

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВЫПУСК 2

«Дизайн – способ зарабатывания денег, похожий на работу мастеров средневековья»
Дискуссия | 5
От 26  ноября  2008

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

...или Десять лет спустя
Дискуссия | 3
От 12  ноября  2008

НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ

«Больше всего радует, когда люди, глядя на мои работы, улыбаются»
Дискуссия | 48
От 22  октября  2008

ХОББИ – ЖИЗНЬ

«Желания человека имеют свойство исполняться»
Дискуссия | 12
От 15  октября  2008

КУРС ИНТЕНСИВНОЙ ТЕОРИИ

«Сейчас в дизайне творится абсолютно непонятная каша, и в ней безумно интересно разбираться»
Дискуссия | 20
От 01  октября  2008

REAL-TIME ВСЕЛЕННАЯ

«Ты открываешь книгу – это тоже интерактивный процесс»
Дискуссия | 18
От 24  сентября  2008

МАГИЯ БЕЛАЯ И ВСЕХ ЦВЕТОВ РАДУГИ

«Твои руки могут сделать все, что угодно, но всегда остается вопрос – зачем?»
Дискуссия | 14
От 17  сентября  2008

КОММУНИКАЦИИ «ПО ДЕЛУ»

Дипломные проекты выпускников курса «Визуальные коммуникации» БВШД представляет Леонид Фейгин
Дискуссия | 5
От 03  сентября  2008

ШКОЛЫ ЧЕСТНОЕ ЗЕРЦАЛО

«Бывало, что сильно ругались. Потом пугались. Потом опять ругались»
Дискуссия | 14
От 06  августа  2008

ДИПЛОМЫ ХТОПП

Преподаватели Университета печати о работах выпуска-2008
Дискуссия | 12
От 04  августа  2008

НАБРОСКИ МИРОЗДАНИЯ

«Дизайнеры обычно витают в облаках и периодически улетают в космос»
Дискуссия | 37
От 23  июля  2008

РЕКЛАМА ТЕКСТИЛЯ – ВОСЬМОЙ ВЫПУСК

Как защитились рекламисты Текстильного института
Дискуссия | 8
От 09  июля  2008

TALK VISUAL!

«Когда берешься за работу, любой проект становится сложным и интересным»
Дискуссия | 13
От 03  июля  2008

«ГВОЗДИ» И «ГВОЗДИКИ»

Строгановские дипломы дизайнеров-графиков-2008
Дискуссия | 3
От 25  июня  2008

НЕМУЖИЦКОЕ ДЕЛО

«Никто не помешает нам заниматься всем, с чем можем справиться»
Дискуссия | 10
От 18  июня  2008

ЦЫРК ПРОТИВ ОТСТОЯ

«Чтобы не бояться, достаточно не лицемерить»
Дискуссия | 8
От 04  июня  2008

ДО-ДИЕЗ-ДИЗАЙН

«Книги и музыку не выкидывают»
Дискуссия | 14
От 28  мая  2008

ПО ЗАКОНУ БУКВЫ

«Мама надеется, что я одумаюсь и, наконец, стану художником»
Дискуссия | 22
От 14  мая  2008

ВЗГЛЯД, КАК ЦЕННОСТЬ

«Когда у меня простое настроение, я этим не занимаюсь»
Дискуссия | 14
От 30  апреля  2008

НАУКА НАБЛЮДАТЬ

«Линии и плоскости взаимодействуют друг с другом, как и герои Пушкина»
Дискуссия | 15
От 23  апреля  2008

КРЕАТИВНЫЙ ЭКИПАЖ

«Когда человек говорит, что занимается искусством, это смешно»
Дискуссия | 19
От 09  апреля  2008

ОСОЗНАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ

«Телевизионный дизайн – это очень свободный мир»
Дискуссия | 6
От 02  апреля  2008

ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ СЦЕНОГРАФИЯ

«Сделать научно-популярное высокохудожественным – то, чем стоит заняться»
Дискуссия | 8
От 19  марта  2008

НАЧАЛА ВЫСШЕЙ МОДЫ

«Дизайн – занятие не для гуманитариев»
Дискуссия | 11
От 12  марта  2008

ПОПЕРЕК МЕЙНСТРИМА

«Это невероятно интересно – рисовать с закрытыми глазами»
Дискуссия | 13
От 05  марта  2008

ИСКУССТВО ПАРАДОКСА

«Любой дизайн должен что-то продавать»
Дискуссия | 7
От 28  февраля  2008

АЛХИМИЯ В ТРЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ

«Заблуждение – считать, что дизайнер это человек, который просто "делает красиво"»
Дискуссия | 10
От 22  февраля  2008

МЮМЗИКИ И БРЕНСОН

«Бессонные ночи – благо для дизайнера»
Дискуссия | 13
От 15  февраля  2008

ИДЕЯ КРАСОТЫ

«Учиться не ремесленничеству, а организации мыслительного процесса»
Дискуссия | 11
От 08  февраля  2008

В ПОИСКАХ БУДУЩЕГО

[кАк)-проект подкарауливает таланты у дверей университетов
Дискуссия | 5
От 01  февраля  2008

ДАЖЕ КОНСЕРВАТОРУ БЫВАЕТ ИНТЕРЕСНО ЗАГЛЯНУТЬ В БУДУЩЕЕ. КТО БУДЕТ ЗАВТРА ОПРЕДЕЛЯТЬ ЛИЦО БЕСПОКОЙНОГО ЦЕХА ДИЗАЙНЕРОВ И ИЛЛЮСТРАТОРОВ? ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ КРУГ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА РЕКОМЕНДАЦИЯХ ЛУЧШИХ ДИЗАЙН-ШКОЛ.
БРИТАНСКИЙ ДИЗАЙН
РЕДАКЦИОННЫЙ МАГАЗИН
МАГАЗИНЫ МОСКВЫ
ГОРОДА РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
ЕЩЕ ИЗ СЕРИИ
Анна Филиппова — блумберг и интерфакс портала kak.ru

В МИР

Дизайнер-космополит Олег Головченко родился в Кривом Роге, получил диплом экономиста в Киеве, потом жил в США, где у него «открылись глаза». Поэтому следующим местом учебы стала Британская Высшая Школа Дизайна в Москве. А четыре месяца назад Олег уехал в Пекин, снял квартиру, нашел школу китайского языка и начал все с чистого листа.

 


 


[кАк): Твой диплом – айдентика международного фестиваля кукольных театров. Вот стало любопытно, такие мероприятия вообще существуют?

ОГ: Между прочим, кукольный театр – инновационное искусство, это только у нас оно малоразвито. В Европе и США в этом жанре создаются современные, очень интересные вещи. Но я выбрал тему для диплома случайно, ничего не зная о кукольных театра, и в результате меня затянуло. Кукольный театр – жанр ручной и индивидуальный. Хотелось показать это в логотипе: каждая буква сделана вручную, как марионетка. С другой стороны, это же действие на сцене, поэтому кроме статично оформленных букв, в лого есть и динамика – нити. Они живут своей жизнью, меняют цвет и положение – на каждом макете логотип уникален. Название Magix я придумал сам. Мне кажется, кукольный театр – это что-то из разряда магии, потому что он превращает неживой предмет в существо, даже в персонажа. Тема создания миров мне всегда была близка и интересна. Я постоянно придумываю для своих иллюстраций каких-нибудь персонажей с историей.

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 


[кАк): Так ты дизайнер или иллюстратор?

ОГ: И то, и другое. Я пришел в профессию, не потому что мне хотелось заниматься дизайном или рисовать иллюстрацию, а чтобы создавать миры и рассказывать истории. А уж с помощью чего это делать – вопрос побочный. Я иногда придумываю иллюстрации, иногда дизайн, иногда все вместе. Не то что бы это две отдельные профессии – все зависит от точки приложения.

 


 


 


 


 


 


 


 


[кАк): А в рамках коммерческих работ получается создавать свои миры?

ОГ: Мои персонажи – это ведь один из способов самовыражения. И как бы мне ни хотелось от них абстрагироваться и настроиться на конкретную задачу, моя личность все равно будет видна в подборе цветов, выборе форм и прочих моментах. Во мне уживаются две натуры. Одна из них получает вдохновение и мотивацию из хаоса идей, слов и образов в голове. А вторая питает страсть порядку и организации данных. В дизайне я стараюсь этими сторонами гармонично пользоваться: сначала получаю толчок, а дальше работаю, как меня научили в Британке, целостно подходя к концепции. Это, наверно, не звучит как супер-профессиональный подход, но в моем случае работает. А чтобы голова не сохла от коммерческих проектов, я стараюсь каждый день придумывать какую-нибудь простую дизайн-идею. Она может даже быть бессмысленной, главное, чтобы процесс не останавливался. Это уже стало частью моей жизнь и очень сильно меня расшевелило. Так намного интереснее работать и гораздо легче что-то придумывать.

 


 


 


 


 


 


 

 

 


 

 

 


 


 
 

 


[кАк): Ты фрилансер?

ОГ: Из-за того, что я путешествую, получается работать только на расстоянии. Конечно, гораздо интереснее жить и работать в одной стране – интегрироваться в происходящее вокруг. У меня уже появилась возможности устроиться в студию в Пекине, но пока я не ограничиваю себя одним местом и сотрудничаю с несколькими. После 4 месяцев в Китай не могу сказать, что полностью влился в пекинскую жизнь, но какие-то возможности уже начали открываться. Все впереди.

 


 


[кАк): Сразу уехал после диплома?

ОГ: Нет, после окончания БВШД я поехал в Пекин и Шанхай на две недели. Просто давно хотел побывать в Китае. И как-то там оказалось все очень интересно: невообразимые запахи, иероглифы, контраст суперсовременности и трущоб, странные продукты, непривычное поведение людей. Я чувствовал себя исследователем-первооткрывателем – это было очень свежее ощущение. Поездка разожгла мой интерес к Китаю, до этого абстрактный, но я даже и вообразить не мог, что поеду в Пекин еще раз и надолго. Не скажу, что меня привлек уровень жизни или местный дизайн, который я тогда вообще не понял. Впрочем, через несколько месяцев я начал учить китайский, больше из любопытства к происхождению и начертанию иероглифов, нежели ради практического интереса. А в марте этого года вдруг понял, что засиделся в Москве – прошло уже два года, как я перебрался сюда из Киева – пора ехать в новое место. Москва – закрытый от мира город, даром что международная столица. Здесь не так много иностранцев, нет стабильной культурной связи с другими странами и причастности к миру. В общем, я решил ехать в Китай. Это казалось проще, чем вырваться в Европу, и потом у меня осталось много вопросов к этой стране.

 


 


 


 

 


 


 


[кАк): Ты всегда был легок на подъем?

ОГ: Когда-то я жил в Киеве. Получал там экономическое образование и работал менеджером в бизнес-школе. Меня всегда интересовали реклама и маркетинг, но для занятия дизайном предпосылок не было. И вот как-то летом я поехал в США по студенческой программе. Там мне и открылся мир. После Америки пришло понимание того, что я хочу путешествовать и жить в разных странах. Я работал поваром в американском ресторане: кухня – это место, где собираются истории и люди, совершенно небывалые. А еще рядом был океан, и ощущение свободы не покидало. Тогда очень много вещей перевернулось в голове, и я понял, что не хочу быть менеджером, не хочу заниматься экономикой, а хочу делать что-то для души. Фантазировать и рисовать.

 


 

 


 


 


 


 


 


 


[кАк): А ты никогда до этого не рисовал?

ОГ: Только в детстве, как и все. В сознательном же возрасте все началось с Трименов. Я вернулся из Америки, дома была серая и холодная осень. И вдруг в голове возникли три человечка, очень примитивно нарисованные – в духе наскальной живописи. Они охотились на звезды, подстреливали их и жарили на костре. Я установил себе Photoshop и как смог нарисовал эту историю. В голову постоянно приходили какие-то новые сюжеты про Трименов, и с каждым разом получалось нарисовать их все лучше и лучше. Постепенно мои попытки превратились в целую серию. Это, конечно, был чистой воды эскапизм: в мегаполисе мне хотелось найти что-то природное и свободное, поэтому все мои картинки были про облака, океан, огонь, животных, etc.

 


 


 


 


 


 


Так я и начал рисовать. Параллельно с этим, поскольку я уже немного освоил графические редакторы, пытался делать какие-то простые коммерческие заказы. Смотрел книги по дизайну, учился чему-то сам. А потом еще раз поехал в Америку, теперь уже на год. Снова работал в ресторане, и у меня оставалось много времени, которое я просиживал в библиотеке, читая книги по искусству и дизайну – там было очень много материала. В свободное время я рисовал. А когда вернулся в Украину, решил, что надо получить дизайнерское образование, чтобы в голове все окончательно уложилось.

 


 


 


 


 


[кАк): Нехватка профильного образования все-таки ощущалась?

ОГ: Конечно. До Британки я делал все интуитивно: смотрел на чужие работы, придумывал что-то похожее, но не понимал основ. К примеру, я почти ничего не знал про историю дизайна или про типографику. В БВШД мне дали нужные установки. Но один курс не может научить всему, поэтому я старался общаться с людьми с других факультетов, ходить на их лекции, смотреть, какие у них задания. Я получал некие ссылки, по которым мог учиться дальше. Все время учебы практически жил в Британке.

 


 


[кАк): Выпускников твоего учебного заведения обычно тянет куда-то на Запад, ближе к Великобритании. Как же тебя занесло на Восток?

ОГ: Мой отъезд в Китай не был напрямую связан с профессией. Как я уже сказал, у меня появился сильный исследовательский интерес – я ехал туда не за дизайном, а открывать новый мир. До первой поездки я вообще ничего не знал про Китай, кроме каких-то общих мест: коммунизм, драконы и так далее. Когда получил диплом, обнаружилось, что в Москве не так много студий, в которых я хотел бы работать, и потом меня вполне устраивало мое свободное положение. Но самое главное, я понял, что мне нужен мир, нужны люди из разных стран с разными историями, которые они моги бы рассказать мне на разных языках. Все-таки есть во мне что-то от ученого. С тех пор как я сюда приехал, мне хочется систематизировать все свои впечатления от Китая. Даже по супермаркетам хожу с фотоаппаратом: снимаю еду в разных упаковках, а что-то особенно интересное покупаю и пробую. Я только начал учить язык – с каждым днем, с каждой неделей узнаю и понимаю про Китай все больше. Еще не был нигде кроме Пекина и Шанхая, а страна ведь большая – можно путешествовать. Рядом Юго-Восточная Азия, куда тоже довольно просто попасть. Все это меня очень притягивает.

 


[кАк): Ты сказал, что поехал в Китай не за дизайном. Но ты его там все же нашел?

ОГ: Да, и сейчас все больше и больше в него углубляюсь. Я начал общаться с местными дизайнерами и собирать сведения. Вот уже понял, что на юге Китая графическая среда более развита – это влияние Гонконга. Возможно, постепенно туда перееду – поближе к дизайну. Когда я готовился к поездке в Китай, нашел в интернете какие-то местные студии и дизайнеров, которые говорят на английском. Их оказалось не так уж и много. Почти со всеми я встретился по приезду, с некоторыми до сих пор общаюсь и сотрудничаю. Недавно у нас проходил международный конгресс ICOGRADA, который я с удовольствием посетил – получил массу информации и впечатлений. Так что собираю для себя местный дизайн по крупицам. Мой китайский пока не позволяет окончательно влиться в профессиональное сообщество. Но я уже работаю с тремя местными студиями и одним издательством. Так что возможностей много, а с китайским языком будет еще больше.

 


 


 


[кАк): Ну и как успехи в этом деле?

ОГ: Это не просто, и времени много уходит. Но мне нравится говорить по-китайски и учить иероглифы. Люблю как-нибудь по-новому их писать, что-то с ними делать, да и просто на них смотреть. Я даже придумал себе китайское имя – и по-всякому над ним издеваюсь.

 


 


 


 


 


 
 

 


 


 



Анна Филиппова
архив статей
архив статей
на главстраницу
на главстраницу
01:10 26.11.2009 | Iwis | е-почта: iwisiris@gmail.com

Ура, Олли!
Я горжусь тобой, хани.
01:19 26.11.2009 | Алексей Дружинин | е-почта: blog.fo@gmail.com

Олли, ты офигенный!
Дружинин
04:01 26.11.2009 | pstrelkow | е-почта: pstrelkow@yahoo.com

hey oleh! really cool art works there! you're maleavebilidade on your style and that's important on these days. I'll spread it out here in brazil. good luck in china!
08:22 26.11.2009 | Oktab | е-почта: no@spam.me

Отличная история!

Удачи )
09:57 26.11.2009 | olya balina | е-почта: balinaolga@gmail.com

suuuper!
12:23 26.11.2009 | lux | е-почта: luxe44@ya.ru

По работам виден прогресс! Все очень круто!
12:34 26.11.2009 | Lelique | е-почта: keepitok@gmail.com

Олежка, молодэц! )
12:43 26.11.2009 | Utkin | е-почта: utkin@kontora.su

Удачи! Работы замечательные и интервью хорошее.
13:04 26.11.2009 | Настя Ларкина | е-почта: larkina.nastia@gmail.com

Ого — ты крутой!
14:15 26.11.2009 | ki | е-почта: ki@mail.ru

Чрезвычайно интересные и качественные работы, знаки преинания с эмоциями — вообще класс. Удачи!
15:21 26.11.2009 | дождик | е-почта: dozhdick@mail.ru

ура! ты молодец!

18:49 26.11.2009 | onto | е-почта: anton.gridz@gmail.com

Молодец! :)
Так держать. Будешь в Киеве, пиши :)

Антон Гридзь
22:22 26.11.2009 | Артем | е-почта: artyom.petrovich@gmail.com

Работы симпатичные! Так держать!
23:17 26.11.2009 | Olly | е-почта: mr.gipsy@gmail.com

хей-хо! столько приятных слов! спасибо всем
02:32 27.11.2009 | pavelgorlov | е-почта: pavel@gorlov.name

Пошли играть в мафию
20:52 27.11.2009 | tonik | е-почта: spam@mail.com

круть чувак! заезжай, жду :)
23:44 27.11.2009 | ilya | е-почта: ilya.avsenev@mail.ru

ну, прямо душечка.
15:21 28.11.2009 | anlerik | е-почта: anlerik@comtv.ru

Ну ты знаешь.....
17:13 28.11.2009 | katesolo | е-почта: k@spam.ru

Uuuhooo! Molodec! Uda4i v Kitae!
22:44 28.11.2009 | юля | е-почта: yoolka@gmail.com

особый мир!!! и как-то сразу же становится радостно
16:49 01.12.2009 | pogorelova | е-почта: pogorelova.olga@gmail.com

с нуля в китае ! потрясающе, да
20:18 05.12.2009 | Дима Карпов | е-почта: desmonych@gmail.com

Молодца!
17:45 12.02.2011 | Ксюша | е-почта: pustovalovako@gmail.com

вдохновляют таки люди =)
11:07 04.03.2012 | Nastya) | е-почта: nastyusha__95@mail.ru

потрясающе.
история,заставляющая идти дальше.
отличные работы!)
Автор:
E-mail:
Мнение:
 

«NISSAN JUKE. ПОКАЖИ ХАРАКТЕР!»

Творческий конкурс на разработку графического образа имиджевого персонажа для автомобиля Nissan Juke

Сегодня 25 октября,
суббота