ПРОБЫ ПЕРА

«Живой интерес к делу не менее ценен, чем какие-то конкретные умения»
Дискуссия | 13
От 27  апреля  2010

БЕССОННОЕ ЦАРСТВО ИДЕЙ

Екатерина Соломеина о конструктивных капризах и эффективном сне на занятиях
Дискуссия | 23
От 17  марта  2010

НЕ ПОСЛЕДНЕЕ СКАЗАНЬЕ

«В книге очень важно то, что сказанного не воротишь. Написал диссидентскую книжку – поехал в Сибирь»
Дискуссия | 20
От 18  февраля  2010

БЕЗ ЛИШНЕГО ПЛЮША

«В детях уже все хорошее есть. Важно это в них не уничтожить»
Дискуссия | 13
От 10  февраля  2010

ЭКОНОМИКА И СТИЛЬ

«Твой продукт – это твое детище. Не любишь его – он вырастет и отомстит»
Дискуссия | 13
От 03  февраля  2010

НАСТРОЙКИ ХАОСА

«При типографах такие вещи не стоит говорить. Но я не типограф»
Дискуссия | 23
От 20  января  2010

ИНТЕРВЬЮ С САМИМ СОБОЙ

«Дизайн нельзя делать формально – сначала надо разобраться, что к чему»
Дискуссия | 8
От 14  января  2010

ОБМАНЫ

«Один становится глупее, другой, наоборот, получает больше возможностей для работы»
Дискуссия | 23
От 17  декабря  2009

ПРОФЕССИЯ СУПЕРМЕНОВ

«Дайте мне группу из тридцати детей, и мы с ними создадим отличный коммерческий продукт»
Дискуссия | 13
От 03  декабря  2009

В МИР

«...Они охотились на звезды, подстреливали их и жарили на костре»
Дискуссия | 24
От 25  ноября  2009

СТО ВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ

«Самое важное — это люди и то, что они видят, делают и говорят»
Дискуссия | 11
От 18  ноября  2009

ЛЕТАЮЩИЙ ЛЕС

«Но на стенах все равно всегда буду рисовать – в пространстве все живет совсем по-другому»
Дискуссия | 30
От 11  ноября  2009

ДИЗАЙНЕР ЗАПАСА

«Никто не понимает, почему я пропадаю на работе целыми днями, но этот вопрос даже не обсуждается»
Дискуссия | 14
От 28  октября  2009

ILLUSTRATOR SAPIENS

«Мне нравится, когда художник считает своего зрителя умным человеком»
Дискуссия | 32
От 14  октября  2009

ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

«У нас есть против чего протестовать, правда, никто все равно не протестует, но эту злобу можно погасить дизайном»
Дискуссия | 12
От 07  октября  2009

САМОЛЕТЫ

«Ценность готового продукта определяется не статусом заказчика, а уровнем решения»
Дискуссия | 11
От 24  сентября  2009

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД

«В эти моменты разум где-то далеко, просто видишь и делаешь, а думаешь уже потом»
Дискуссия | 11
От 16  сентября  2009

ФАКУЛЬТЕТ ВИЗУАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

«Зачем покупать готовое решение, если можно самому собрать, что нравится»
Дискуссия | 9
От 02  сентября  2009

ОТ РУКИ

«Техники все больше и больше. Мне это не очень нравится»
Дискуссия | 6
От 26  августа  2009

ФОРМУЛА ПРОСТРАНСТВА

«Людям интересны шоу, и они любят чудеса»
Дискуссия | 44
От 19  августа  2009

ТОЧКИ ВХОДА

«Техническая база – это наживное. Хуже, если не хватает чего-то другого»
Дискуссия | 10
От 05  августа  2009

ФОНТ АНДЕГРАУНД

«Под техникой должна быть идея. Если ее не будет – техника не спасет»
Дискуссия | 12
От 22  июля  2009

ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ!

«Никогда не отказываюсь от авантюр»
От 15  июля  2009

САМОИГРАЮЩИЕ ДИПЛОМЫ

Профессор Александр Лаврентьев о выпуске строгановских дизайнеров
Дискуссия | 5
От 08  июля  2009

ЗАЩИТА-2009

Текстильный романтизм
Дискуссия | 4
От 24  июня  2009

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВЫПУСК 4

«Все, что происходит – для чего-то нужно»
Дискуссия | 1
От 18  июня  2009

НЕ НА РОДУ НАПИСАНО

«Мы уже привыкли нуждаться в мнении друг друга»
Дискуссия | 16
От 10  июня  2009

СИМФОГРАФИКА

«Полученные навыки никогда не пропадают зря»
Дискуссия | 3
От 20  мая  2009

БОЛЬШЕ БИАТЛОНА!

«Уже вроде все сделал, а надо куда-то выплеснуть энергию, которая остается»
Дискуссия | 24
От 13  мая  2009

ПО ПУТИ В ХУДОЖНИКИ

«Высокая концентрация творческих личностей, это, наверное, неприятно»
Дискуссия | 23
От 06  мая  2009

ПО КРУГАМ ТИПОГРАФИКИ

«Уровень профессионализма обычно можно определить по месту работы»
Дискуссия | 19
От 22  апреля  2009

ЭЛЕМЕНТ ФИРМЕННОГО МИРА

«Сделать хоть бы и золотую рюшечку, но максимально профессионально»
Дискуссия | 19
От 01  апреля  2009

СУДЬБА ИЛЛЮСТРАТОРА

«Когда актер изображает испуг, ему можно доверять»
Дискуссия | 18
От 25  марта  2009

ПРО ТЕАТР И ПРО МНОГОЕ ДРУГОЕ

«Все серьезное и важное должно делаться с небольшим надрывом. С перерасходом собственных ресурсов»
Дискуссия | 14
От 04  марта  2009

ИНЖЕНЕРИЯ ВЕКА ЭКЛЕКТИКИ

«Визуальные коммуникации — средство порабощения массового сознания»
Дискуссия | 11
От 12  февраля  2009

CИАМСКИЕ КОНЦЕПЦИИ

«Все, что тебе интересно, надо пытаться сделать еще интереснее»
Дискуссия | 16
От 04  февраля  2009

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВЫПУСК 3

«Профессия перестала быть элитарной»
Дискуссия | 19
От 28  января  2009

ПРОЕКТ ХАРАКТЕРА

«Дожить до 22 лет и не уметь плавать – нехорошо даже как-то»
Дискуссия | 7
От 21  января  2009

ТЕОРИЯ ВДОХНОВЕНИЯ

Как из стихов и картин получаются логотипы
Дискуссия | 24
От 14  января  2009

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

«Журнал – уже не совсем СМИ, а стиль времяпрепровождения»
Дискуссия | 7
От 10  декабря  2008

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВЫПУСК 2

«Дизайн – способ зарабатывания денег, похожий на работу мастеров средневековья»
Дискуссия | 5
От 26  ноября  2008

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

...или Десять лет спустя
Дискуссия | 3
От 12  ноября  2008

НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ

«Больше всего радует, когда люди, глядя на мои работы, улыбаются»
Дискуссия | 48
От 22  октября  2008

ХОББИ – ЖИЗНЬ

«Желания человека имеют свойство исполняться»
Дискуссия | 12
От 15  октября  2008

КУРС ИНТЕНСИВНОЙ ТЕОРИИ

«Сейчас в дизайне творится абсолютно непонятная каша, и в ней безумно интересно разбираться»
Дискуссия | 20
От 01  октября  2008

REAL-TIME ВСЕЛЕННАЯ

«Ты открываешь книгу – это тоже интерактивный процесс»
Дискуссия | 18
От 24  сентября  2008

МАГИЯ БЕЛАЯ И ВСЕХ ЦВЕТОВ РАДУГИ

«Твои руки могут сделать все, что угодно, но всегда остается вопрос – зачем?»
Дискуссия | 14
От 17  сентября  2008

КОММУНИКАЦИИ «ПО ДЕЛУ»

Дипломные проекты выпускников курса «Визуальные коммуникации» БВШД представляет Леонид Фейгин
Дискуссия | 5
От 03  сентября  2008

ШКОЛЫ ЧЕСТНОЕ ЗЕРЦАЛО

«Бывало, что сильно ругались. Потом пугались. Потом опять ругались»
Дискуссия | 14
От 06  августа  2008

ДИПЛОМЫ ХТОПП

Преподаватели Университета печати о работах выпуска-2008
Дискуссия | 12
От 04  августа  2008

НАБРОСКИ МИРОЗДАНИЯ

«Дизайнеры обычно витают в облаках и периодически улетают в космос»
Дискуссия | 37
От 23  июля  2008

РЕКЛАМА ТЕКСТИЛЯ – ВОСЬМОЙ ВЫПУСК

Как защитились рекламисты Текстильного института
Дискуссия | 8
От 09  июля  2008

TALK VISUAL!

«Когда берешься за работу, любой проект становится сложным и интересным»
Дискуссия | 13
От 03  июля  2008

«ГВОЗДИ» И «ГВОЗДИКИ»

Строгановские дипломы дизайнеров-графиков-2008
Дискуссия | 3
От 25  июня  2008

НЕМУЖИЦКОЕ ДЕЛО

«Никто не помешает нам заниматься всем, с чем можем справиться»
Дискуссия | 10
От 18  июня  2008

ЦЫРК ПРОТИВ ОТСТОЯ

«Чтобы не бояться, достаточно не лицемерить»
Дискуссия | 8
От 04  июня  2008

ДО-ДИЕЗ-ДИЗАЙН

«Книги и музыку не выкидывают»
Дискуссия | 14
От 28  мая  2008

ПО ЗАКОНУ БУКВЫ

«Мама надеется, что я одумаюсь и, наконец, стану художником»
Дискуссия | 22
От 14  мая  2008

ДАЖЕ КОНСЕРВАТОРУ БЫВАЕТ ИНТЕРЕСНО ЗАГЛЯНУТЬ В БУДУЩЕЕ. КТО БУДЕТ ЗАВТРА ОПРЕДЕЛЯТЬ ЛИЦО БЕСПОКОЙНОГО ЦЕХА ДИЗАЙНЕРОВ И ИЛЛЮСТРАТОРОВ? ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ КРУГ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА РЕКОМЕНДАЦИЯХ ЛУЧШИХ ДИЗАЙН-ШКОЛ.
БРИТАНСКИЙ ДИЗАЙН
РЕДАКЦИОННЫЙ МАГАЗИН
МАГАЗИНЫ МОСКВЫ
ГОРОДА РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
ЕЩЕ ИЗ СЕРИИ
Владимир Устинов. Образование: архитектурное. Род деятельности: журналист. Хобби: занимательная футурология

ФОРМУЛА ПРОСТРАНСТВА

«Традиционный подход» и «подход новаторский» – пустые слова, если за ними не стоят конкретные отличительные признаки того и другого. Для Максима Яхонтова, выпускника курса «Дизайн в интерактивной среде» Британской высшей школы дизайна, а ныне – разработчика интерфейсов в компании «Яндекс», здесь никаких вопросов нет. Просто дизайн для него – это шоу, дизайнер – режиссер. А театр – весь окружающий мир.

 

[кАк): Когда я знакомился с твоими работами, видел ролик с Youtube, размещенный в живом журнале – это была презентация семестрового проекта. Все посетители странички восторгались, как ты разыграл комиссию, но я ничего не понял – слишком плохое качество, не досмотрел. Но что это было?

Максим Яхонтов: Это была презентация-шоу. Я попытался не просто показать работы, а внести в действо побольше драматургии. Все, кто из «британки», шутку поняли:  у нас часто случается, что на занятиях временно останавливается показ слайдов. А если компьютер, который использует докладчик, долго бездействует, то проекторы показывают системную заставку, в нашем случае – фирменную Hitachi. Я ее нарочно вставил в выступление. Когда она появилась на экране, я начал нервно метаться, и делать вид, что не могу никак ее убрать. Комиссия уже стала подшучивать надо мной, давать советы и дергать кабели. Но все бесполезно. И тогда я попросил постучать по проектору. Ровно в этот самый момент надпись Hitachi рассыпалась на буквы и с грохотом «обрушилась». А на моем лице появилась широкая улыбка. Это было шоу.

 

 

 

 

[кАк): Интересно, кем ты хотел стать в детстве? Шоу-меном, или дизайнером?

МЯ: Ни тем и не другим. Сначала появилось увлечение компьютерной графикой – вместе с появлением домашнего компьютера, лет десять назад. Потом появился интернет. И мне сразу стало мало просто пользоваться им, нужно было обязательно разобраться как там все на самом деле устроено. Так я начал изучать почти все, что имело хоть какое-то отношение к веб-дизайну – от композиции до программирования.

Вообще в школе мне больше всего интересны были такие дисциплины, как математика, геометрия. Я поступил в Костромской технологический университет, учился на инженера. Но по специальности не проработал ни дня – к окончанию вуза я уже понял, что буду заниматься дизайном. Начал работать как фрилансер, потом устроился в небольшую студию в Костроме. Это было замечательное время, но рано или поздно надо было двигаться дальше.

Все это время я присматривался к «британке», к интерактивному курсу. Она мне нравилась, как и многим, атмосферой, свободой – здесь приветствуется любое нестандартное решение, отступление от канонов. И вот в один прекрасный день мне пришло предложение работать в «Яндексе». Я, конечно же, согласился, потому что, кроме новой интересной работы, переезд в Москву давал возможность поступить в БВШД. Изучать не шестеренки и механизмы, а более интересные вещи.

"Спички".
под каждой спичкой – история из блогосферы, в которой упоминаются спички. Студенческий проект.

 

[кАк): Расскажи, пожалуйста, про свой диплом.

МЯ: Выбирая, что бы такое сделать на диплом, я опять подсознательно хотел всех удивить. И свою тему я бы назвал «невидимым дизайном». Имея в виду интерактивные проекты, которые встраиваются в городскую среду, в самых неожиданных местах, вплоть до каких-нибудь темных переулков и подъездов. Их цель застать человека врасплох, проявится там, где никто не ожидает. В итоге мой диплом состоял из трех частей. Первая – тоже чуть-чуть хулиганская. В школе есть веб-камеры, которые 24 часа в сутки показывают на сайте, что в ней происходит. И я решил сделать такую своеобразную интерактивную афишу для нашего диплома – взял одну из этих веб-камер, развернул ее и поставил перед ней компьютер и бумажных человечков. На экране показывался ролик, который рекламировал защиты нашего курса и любой посетитель сайта мог на него наткнуться. Я думал, что проживет этот проект ровно до следующего утра. Но администрации школы эта идея понравилась, даже повесили замочек на ноутбук, чтобы ничего не случилось.

 

 

 

 
 

Следующая часть – арт-проект. Мы с друзьями сделали хитрый светильник из маленьких лампочек, повесили его в углу. Как только в комнате появлялись люди, лампочка загоралась, и к удивлению окружающих начинала расцветать и распускаться, как цветок, под музыку.

 

 

 

Последняя часть диплома – целая интерактивная игра. Любая стена в подъезде может сгодиться для нее – не надо ни специальных поверхностей, ни экрана. И чем больше на этой стене каких-то труб, дыр в стенах, почтовых ящиков, тем лучше. Персонажи игры, цветные пятнышки, или, если хотите, человечки, реагируют на движения рук. С ними происходят приключения – их надо спасать от пауков, которые их хватают и утаскивают в вентиляцию. И они сами активны: поставишь рядом с ними кубик Рубика, они радуются; поставишь Чебурашку – боятся и убегают.

 

 

 

 

Здесь больше всего меня поразило то, что многие люди, не понимают всех этих технических тонкостей и воспринимают это все на уровне волшебства. Ко мне подходили и спрашивали – вы что, что-то со стенами сделали? Или это такая особая лампа? Они не понимали, что в комнате спрятан проектор, который всю эту красоту показывает. Тогда я понял, что если вывести подобные инсталляции в городское пространство, они смогут впечатлить людей, особенно тех, кто не связан с дизайном. Людям интересны шоу, и они любят чудеса.

[кАк): Интересно получается, подъезды да заборы все-таки не есть по определению «интерактивная среда»...

МЯ: Да это уже скорее не «дизайн в интерактивной среде», а «интерактивный дизайн среды естественной». Вот и цель многих проектов – расширить окружающую среду, придать самым обычным объектам абсолютно новые смыслы, сделать их интереснее и красивее. Интерактивный дизайнер в состоянии менять окружающую среду. Именно это меня и привлекает в своей специальности.

 

 

[кАк): Какие идеи ты бы хотел воплощать средствами интерактивного дизайна?

МЯ: Мне интересно, что все эти проекты продолжат жизнь, чем я и занят сейчас – пробую вынести их на улицы, в обычные места, где каждый день проходят обычные люди, посмотреть на их реакцию. После учебы я взял небольшой перерыв, как раз чтобы многие подобные вещи доделать. И в ближайшей несколько месяцев мы именно с друзьями мы хотим подыскать в Москве места – более-менее людные, но такие, где можно установить вот эти штуковины.

Есть отдельная сумасшедшая идея у меня. Сделать какую-нибудь партизанскую акцию, используя здание гостиницы «Космос». Это же огромный экран! И не в режиме «договориться с кем-нибудь», а просто взять машину, поставить на нее проектор, приехать и показывать на нем всякие чудеса. Приехать, попартизанить, и уехать. Привлекает именно в интерактивном дизайне то, что в нем есть огромный простор для всяких партизанских штук.

[кАк): Интересно, как «Яндекс» может быть связан с подобными проектами?

МЯ: К сожалению, пока никак. В «Янедксе» я занимаюсь разработкой интерфейсов. Это более вдумчивая и серьезная работа, чем все эти интерактивные штучки. Но именно этим она мне и нравится. Она позволяет мне развиваться технически. На удивление я снова вспомнил и полюбил математику. Многие дизайнеры при малейшем столкновении с точными науками и программированием сдаются. А я не то, что не сдаюсь, а с удовольствием разбираюсь во всем этом. Это очень важное мое качество и отличие от остальных, его обязательно нужно использовать. И конечно же, «Яндекс» очень хорошее место для личностного роста. Здесь творческая, неформальная обстановка и масса интересных людей, у которых есть чему поучиться.

"Чапаев и пустота"
Динамическая иллюстрация

 

 

[кАк): Есть ли у тебя мечта?

МЯ: Конечно. Вот, прожект с «Космосом», например, один из вариантов ее воплощения. Причем даже не слишком трудный. Здесь главная сложность – проектор. Очень мощный нужен, не знаю, где достать. Запитать его тоже непросто, нужно пригонять машину с генератором. В общем, навожу справки, выясняю, насколько все реально.

[кАк): А менее «партизанские» идеи есть?

МЯ: Фирменный стиль хочу сделать. Вот я подумал – есть фирменный шрифт, есть фирменные цвета, почему бы не сделать айдентику, основанную на фирменном алгоритме? На такой специальной программе для построения картинок. Она будет генерировать разные варианты разных элементов фирстиля, которые могут какими-то формальными деталями сильно отличаться, но в целом будут похожими,  а стиль – узнаваемым. Уже ставлю опыты и делаю прототипы, чтобы понять, насколько это будет похоже на бренд и фирменный стиль, или все-таки это будет какая-то каша.

 

[кАк): Каша не каша, но есть же сейчас термин, что-то вроде системы визуальных идентификаторов, как альтернативы классическому фирменному стилю...

МЯ: Именно! Есть такая область – генеративное искусство. Хитрый алгоритм может создать массу уникальных изображений, объединенных какими-то общими элементами. Любой компании нужны плакаты, бланки, другие дизайнерские продукты. Если представить алгоритм, построенный так, как я его представляю, то любой сотрудник сможет нажать кнопку – и программа сгенерирует ему уникальную картинку, отвечающую фирменному имиджу. Если тебе не нравится, еще раз жмешь кнопку – и так до тех пор, пока не появится, что тебе надо. Накладываешь туда текст – и готово.

[кАк): Фантастика.

МЯ: Поначалу идея, действительно, кажется сумасшедшей. Но она реализуема по сути. И экономически обоснована. Если все получится, она упростит многие вещи. Например, компаниям придется меньше обращаться к дизайнерам по всякой мелочи.

Эскизы сайта
семейного ресторана Рублев.
Совместный проект с Владимиром Кухарем,
Евой Карповой,
Анастасией Некрасовой
и группой менеджеров из школы RMA.


 

[кАк): Почему ты так спокойно рассказываешь о недоработанном проекте? Считаешь, что никто не сможет технически сделать нечто подобное?

МЯ: Просто я не жадный. Интерактивный дизайн еще очень молодая отрасль. Его надо активно продвигать и развивать. Я буду очень рад, если мои идеи понравятся другим, и они захотят сделать что-то похожее – или предложат свою помощь. И не стоит боятся заниматься этим. Есть масса готовых инструментов и решений. Интерактивный дизайнер – композитор, владеющий огромным числом инструментов, комбинации которых бесконечны. Ему нужны только идея и немного математики. Вот идей как раз у меня много.

[кАк): Интересно, а есть уже те, что близки к воплощению?

МЯ: Есть, конечно. Вот, например.

 

[кАк): Что это?

МЯ: Это попытка переосмыслить ЖЖ. Проект вносит в него элементы игр и квестов. К сожалению я не могу рассказать подробно об этом проекте, так как мне хочется сделать это сюрпризом для всех любителей жежешечки. Только «кАку» по секрету могу показать, что уже готово.

[кАк): Любопытно...

[Демонстрация фрагментов будущего интерфейса с необходимыми пояснениями]

[кАк): Обязательно надо доделать и выпустить, как жежешник говорю!

МЯ: Все вокруг примерно так говорят – ты придумал очень клевую вещь, сделай из нее полноценный продукт! Я обещаю сделать.

[кАк): А мы обещаем никому раньше времени не рассказывать.

Владимир Устинов
архив статей
архив статей
на главстраницу
на главстраницу
19:07 19.08.2009 | Оля | е-почта: lisihka@gmail.com

Макс - ты молодец!
21:10 19.08.2009 | RockIT | е-почта: no@no.no

Это очень здорово, парень мыслит действительно о современных вещах, "фирменный алгоритм" для стиля, интерактивные игры в пространстве, отличные идеи, чем там вас в БШ кормят? ;)
00:49 20.08.2009 | Олег Ваулин | е-почта: voleg@bk.su

Очень напомнило https://www.tii.se проекты "интерактивного института", видно, что Максим явно идет в ногу со временем, успехов, новых проектов.
13:09 20.08.2009 | TY | е-почта: n@n.nn

Крут!
15:52 20.08.2009 | nine | е-почта: woldai@yandex.ru

Воплощай в жизнь! Удивляй нас снова и снова! Ты большой молодец!
16:47 20.08.2009 | RK | е-почта: nepishi@net.ru

ничего не понял, в смысле как это, но выглядит адекватненько, удачи в хулиганских дизайн выходках
19:28 20.08.2009 | Анна | е-почта: net@net.net

была на защите, там весь курс в этом году отжигал, делали очень жизнерадостные проекты, было народу человек 150 все ждали когда в комнату запустят, играть со стеной было незабываемо
00:56 21.08.2009 | Е. Апрель | е-почта: 5148451@gmail.com

Макс, молодец!

Привет :)
02:49 21.08.2009 | Eva | е-почта: miloemilo@gmail.com

ДА!
04:13 21.08.2009 | DrNemo | е-почта: drnemo@mail.ru

Большие идеи, вот бы в живую увидеть покликать. Удивляет, насколько разными бывают студенты выпускники. Заметны более европейские тенденции в дизайне, когда идея взимодействия гораздо выраженнее, чем графическая реализация, нет такой суетливости деталей, но мне кажется это больше арт, чем коммерческий дизайн. По крайней мере было бы интересно увидеть эти все шоу на улицах наших российских городов, А так, весело, не более.
13:11 21.08.2009 | Арикон | е-почта: peimei@ya.ru

Макс, отличное интервью и идеи интересные. Могу помочь, если чем надо =)
14:26 21.08.2009 | hudojnikus | е-почта: hudojnikus@gmail.com

Максимка молодец, Максимка мой сынок. Мозг он конечно нам многим помогал и будущим студентам БВШД)))
15:48 21.08.2009 | Ukrainian guy | е-почта: non@no.no

удачи, хотел бы посмотреть на эти проекты, в БВШД , или где нибудь в реале, могут организовать что-то типа выставки интерактивных достижений?
со мной работают двое ребят которые учились на "интерактиве" и "граф. дизайне", хвалят :) но мне бы посмотреть как такое устроено.
01:29 22.08.2009 | Кай Петров | е-почта: kapetro@nm.ru

удачи в новых проектах такие штуки у нас в стране не видел чтобы делали, выглядит интересно, хорошее интервью
15:26 22.08.2009 | Thirteen | е-почта: solovushka85@rambler.ru

Макс, отличное интервью!!!=) Ты лучший! Удачи тебе!
00:12 23.08.2009 | Ленка Пирогова | е-почта: nepishimnekroshka@suda.plizz

Максим, отличные работы, БВШД отличное место для обучения самому актуальному дизайну, работы хорошие. Это понятно. Но вот, а что дальше? Как после обучения, есть своя страница или блог, где можно отслеживать новые эксперименты?
02:11 23.08.2009 | Макс | е-почта: max@max.max

Всем:
Ребята, большое спасибо за такое количество хороших отзывов! Мне очень приятно!

Ленка Пирогова:
Дальше? Будем продолжать эксперименты! Блог у меня есть, http://entuziast.livejournal.com правда он больше личный :)
19:41 23.08.2009 | DrNemo | е-почта: n@n.nn

интересно, смотрится очень современно и живо
12:42 24.08.2009 | RK | е-почта: net@net.net

еще посмотрел работы, хороший уровень, думаю что уровень еще повысится если больше сконцентрируетесь на коммерческом дизайне
13:35 24.08.2009 | Саша Лялин | е-почта: n@n.net

Объективно? Графику на порядок лучше можно было сделать, идеи отличные. Технически, если все работало как задумано, а по фоткам вроде бы работает и публике весело, то хорошо. Главное чтобы деньги не на ветер. Думаю такие штуки в рекламе, это будет вставлять сильно людей.
15:12 24.08.2009 | Анна | е-почта: non@no.no

Ы какой милый мальчик, похож на Мишу Жука, он тоже здесь учился и здесь интервью давал :) Атака клонов?
15:14 24.08.2009 | Анна | е-почта: non@no.no

http://kak.ru/vimg/article/25a9d211c6165be58600ba3d8580fe39.gif


шутка, нестандартные работы, нет скучной "лебедевщины"
18:23 24.08.2009 | Vovanych | е-почта: n@n.net

Жалко далеко я от Москвы. Работы понравились.
18:59 24.08.2009 | Антон Ярусов | е-почта: yarusov@gmail.com

Ай да Макс!
22:51 24.08.2009 | Awesome | е-почта: 123@123.ru

Интересно, а как это устроено и называется когда на стену проекция активная, это же можно такую рекламу делать в метро или в городе! Пошел мучить Яндекс. :)
02:38 25.08.2009 | katesolo | е-почта: k@spam.ru

videla! super! milashka) Uda4i s Kosmosom)
09:50 25.08.2009 | baabaka | е-почта: baabaka@b.b

Мааакс, давай в Розе сделаем!!11
14:02 26.08.2009 | С.И. | е-почта: net@net.net

в этом году поступаю на интерактив в БШД, будут танцы! Офигенные проекты. Удачи
16:36 26.08.2009 | Newbychek | е-почта: fatunin@gmail.com

Бест практис!
17:33 26.08.2009 | ki | е-почта: ki@mail.ru

То есть никого не вымораживают фразочки типа: «Накладываешь туда текст – и готово» или «Например, компаниям придется меньше обращаться к дизайнерам по всякой мелочи.» Интересно. Так чего мы все мучаемся, собственно, давайте лучше алгоритмы писать, чтобы генерить логотипы, фирменные стили, плакаты, «накладывать текст».
P.S. Автору, разумеется, удачи и всяких свершений, но это все как-то не очень серьезно, ИМХО.
21:56 26.08.2009 | andrey sendzyuk | е-почта: andrey.sendzyuk@gmail.com

Вымораживют, это конечно глупость какая-то. Особенно шокировало "...компаниям придется меньше обращаться к дизайнерам...". Кровь стынет в жилах.
01:17 27.08.2009 | Макс | е-почта: max@max.max

ki:
Ребята, никто не говорит, что алгоритмы заменят труд дизайнера. Речь идет про перенос генеративного искусства в фирменный стиль и преимущества которые может дать этот подход. Воспринимайте это как еще один инструмент в арсенале дизайнера

andrey sendzyuk:
Вы забыли в конце цитаты слова "обращаться к дизайнерам ПО ВСЯКОЙ МЕЛОЧИ". Не вырывайте пожалуйста цитаты из контекста.
02:49 27.08.2009 | andrey sendzyuk | е-почта: andrey.sendzyuk@gmail.com

Максим, спасибо что ответили! Извините, но не считаю, что процитировал вас не корректно, цитата не вырвана, стоят троеточия, полностью цитата приведена чуть выше, странно было бы пытаться в таком случае как-то манипулировать словами. Для меня эта часть фразы показалась важнее, вовсе я не хотел навести тень на плетень. Может быть я не понимаю что такое "всякая мелочь", а может люблю ей заниматься. К тому же это все же больше шутка. Хоть эти ваши фразы, да, покоробили. А так, ну да, читал и улыбался, чудо конечно, и радость, особенно "последняя часть диплома". За вами будущее, это уже вроде ясно.
12:09 27.08.2009 | ki | е-почта: ki@mail.ru

Мне тоже, как дизайнеру, кажется, что нет такого понятия—«всякая мелочь». Есть работа, которая, естественно, во многом техническая, и с этим ничего не сделаешь. Для дизайнеров может и мелочь, пустяк, а для заказчика, который априори ничего в этом не понимает,—вовсе нет. Если бы меня попросили нарисовать схему кабины самолета, я бы не смог, а для инженера Боинга это, разумеется, смешная задача, мелочь.
12:15 27.08.2009 | Глобальный | е-почта: n@n.nn

Приходят на ум некоторые эксперименты известных Universal Everything и Multitouch других первопроходцев, алгоритмика в фирменной айдентике интересный подход, на уровне идеи, ведь это интересно когда всю графику генерирует математическая формула которая лежит в основе, и это то же дизайн. Мышление вам в Британской школе конечно настроили. Мечтайте и создавайте!
13:57 27.08.2009 | Пи | е-почта: n@n.net

наверное я чего-то не понимаю, но как этими проектами будет пользоваться моя бабушка?

Шутка!
Действительно будущее за интерактивностью коммуникаций.
13:59 27.08.2009 | DrNemo | е-почта: drnemo@mail.ru

да, лидер комментариев на странице
даешь презентацию проектов для зрителей КАК :)))
Давай? Посмотрим на партизанский интерактив!
14:20 27.08.2009 | Green | е-почта: greenberg_m@mail.ru

Успехов. Привет всем выпускникам интерактива. Работы офигенные, многое даже не знаю как так сделано.
18:17 27.08.2009 | ПП | е-почта: ppp@pp.pp

Идеи, идеи, идеи, давайте правда встречу в БВШД организуйте, покажите нам деревенским, крутой московский интерактивный дизайн?
Уважуха! Респектище!
23:02 27.08.2009 | andrey sendzyuk | е-почта: andrey.sendzyuk@gmail.com

ну наверно я не шарю. вот кому интересно ссылка в тему http://www.theoryandpractice.ru/seminars/1127-dizayn-kotoryy-mozhno-zaprogrammirovat-29-8
00:26 28.08.2009 | Макс | е-почта: max@max.max

ПП:
Хорошо, мы подумаем над вашим предложением. Похожие идеи уже были...

andrey sendzyuk:
Очень правильная ссылка! Я обязательно пойду!
19:13 29.08.2009 | Доку Халитов | е-почта: dkhalit_82@gmail.ru

Это как я понял больше даже программирование, чем только визуальный дизайн, не скучное это занятие?
14:29 03.09.2009 | Yaaahoooo | е-почта: y@y.ua

Сногшибательно, БВШД ты меня удивляешь! Дизайн, который играет с тобой. Этому можно научиться за год?
03:33 04.09.2009 | Макс | е-почта: max@max.max

Если очень очень стараться - то конечно можно :)
Автор:
E-mail:
Мнение:
 

«NISSAN JUKE. ПОКАЖИ ХАРАКТЕР!»

Творческий конкурс на разработку графического образа имиджевого персонажа для автомобиля Nissan Juke