ПРОБЫ ПЕРА

«Живой интерес к делу не менее ценен, чем какие-то конкретные умения»
Дискуссия | 13
От 27  апреля  2010

БЕССОННОЕ ЦАРСТВО ИДЕЙ

Екатерина Соломеина о конструктивных капризах и эффективном сне на занятиях
Дискуссия | 23
От 17  марта  2010

НЕ ПОСЛЕДНЕЕ СКАЗАНЬЕ

«В книге очень важно то, что сказанного не воротишь. Написал диссидентскую книжку – поехал в Сибирь»
Дискуссия | 20
От 18  февраля  2010

БЕЗ ЛИШНЕГО ПЛЮША

«В детях уже все хорошее есть. Важно это в них не уничтожить»
Дискуссия | 13
От 10  февраля  2010

ЭКОНОМИКА И СТИЛЬ

«Твой продукт – это твое детище. Не любишь его – он вырастет и отомстит»
Дискуссия | 13
От 03  февраля  2010

НАСТРОЙКИ ХАОСА

«При типографах такие вещи не стоит говорить. Но я не типограф»
Дискуссия | 23
От 20  января  2010

ИНТЕРВЬЮ С САМИМ СОБОЙ

«Дизайн нельзя делать формально – сначала надо разобраться, что к чему»
Дискуссия | 8
От 14  января  2010

ОБМАНЫ

«Один становится глупее, другой, наоборот, получает больше возможностей для работы»
Дискуссия | 23
От 17  декабря  2009

ПРОФЕССИЯ СУПЕРМЕНОВ

«Дайте мне группу из тридцати детей, и мы с ними создадим отличный коммерческий продукт»
Дискуссия | 13
От 03  декабря  2009

В МИР

«...Они охотились на звезды, подстреливали их и жарили на костре»
Дискуссия | 24
От 25  ноября  2009

СТО ВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ

«Самое важное — это люди и то, что они видят, делают и говорят»
Дискуссия | 11
От 18  ноября  2009

ЛЕТАЮЩИЙ ЛЕС

«Но на стенах все равно всегда буду рисовать – в пространстве все живет совсем по-другому»
Дискуссия | 30
От 11  ноября  2009

ДИЗАЙНЕР ЗАПАСА

«Никто не понимает, почему я пропадаю на работе целыми днями, но этот вопрос даже не обсуждается»
Дискуссия | 14
От 28  октября  2009

ILLUSTRATOR SAPIENS

«Мне нравится, когда художник считает своего зрителя умным человеком»
Дискуссия | 32
От 14  октября  2009

ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

«У нас есть против чего протестовать, правда, никто все равно не протестует, но эту злобу можно погасить дизайном»
Дискуссия | 12
От 07  октября  2009

САМОЛЕТЫ

«Ценность готового продукта определяется не статусом заказчика, а уровнем решения»
Дискуссия | 11
От 24  сентября  2009

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД

«В эти моменты разум где-то далеко, просто видишь и делаешь, а думаешь уже потом»
Дискуссия | 11
От 16  сентября  2009

ФАКУЛЬТЕТ ВИЗУАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

«Зачем покупать готовое решение, если можно самому собрать, что нравится»
Дискуссия | 9
От 02  сентября  2009

ОТ РУКИ

«Техники все больше и больше. Мне это не очень нравится»
Дискуссия | 6
От 26  августа  2009

ФОРМУЛА ПРОСТРАНСТВА

«Людям интересны шоу, и они любят чудеса»
Дискуссия | 44
От 19  августа  2009

ТОЧКИ ВХОДА

«Техническая база – это наживное. Хуже, если не хватает чего-то другого»
Дискуссия | 10
От 05  августа  2009

ФОНТ АНДЕГРАУНД

«Под техникой должна быть идея. Если ее не будет – техника не спасет»
Дискуссия | 12
От 22  июля  2009

ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ!

«Никогда не отказываюсь от авантюр»
От 15  июля  2009

САМОИГРАЮЩИЕ ДИПЛОМЫ

Профессор Александр Лаврентьев о выпуске строгановских дизайнеров
Дискуссия | 5
От 08  июля  2009

ЗАЩИТА-2009

Текстильный романтизм
Дискуссия | 4
От 24  июня  2009

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВЫПУСК 4

«Все, что происходит – для чего-то нужно»
Дискуссия | 1
От 18  июня  2009

НЕ НА РОДУ НАПИСАНО

«Мы уже привыкли нуждаться в мнении друг друга»
Дискуссия | 16
От 10  июня  2009

СИМФОГРАФИКА

«Полученные навыки никогда не пропадают зря»
Дискуссия | 3
От 20  мая  2009

БОЛЬШЕ БИАТЛОНА!

«Уже вроде все сделал, а надо куда-то выплеснуть энергию, которая остается»
Дискуссия | 24
От 13  мая  2009

ПО ПУТИ В ХУДОЖНИКИ

«Высокая концентрация творческих личностей, это, наверное, неприятно»
Дискуссия | 23
От 06  мая  2009

ПО КРУГАМ ТИПОГРАФИКИ

«Уровень профессионализма обычно можно определить по месту работы»
Дискуссия | 19
От 22  апреля  2009

ЭЛЕМЕНТ ФИРМЕННОГО МИРА

«Сделать хоть бы и золотую рюшечку, но максимально профессионально»
Дискуссия | 19
От 01  апреля  2009

СУДЬБА ИЛЛЮСТРАТОРА

«Когда актер изображает испуг, ему можно доверять»
Дискуссия | 18
От 25  марта  2009

ПРО ТЕАТР И ПРО МНОГОЕ ДРУГОЕ

«Все серьезное и важное должно делаться с небольшим надрывом. С перерасходом собственных ресурсов»
Дискуссия | 14
От 04  марта  2009

ИНЖЕНЕРИЯ ВЕКА ЭКЛЕКТИКИ

«Визуальные коммуникации — средство порабощения массового сознания»
Дискуссия | 11
От 12  февраля  2009

CИАМСКИЕ КОНЦЕПЦИИ

«Все, что тебе интересно, надо пытаться сделать еще интереснее»
Дискуссия | 16
От 04  февраля  2009

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВЫПУСК 3

«Профессия перестала быть элитарной»
Дискуссия | 19
От 28  января  2009

ПРОЕКТ ХАРАКТЕРА

«Дожить до 22 лет и не уметь плавать – нехорошо даже как-то»
Дискуссия | 7
От 21  января  2009

ТЕОРИЯ ВДОХНОВЕНИЯ

Как из стихов и картин получаются логотипы
Дискуссия | 24
От 14  января  2009

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

«Журнал – уже не совсем СМИ, а стиль времяпрепровождения»
Дискуссия | 7
От 10  декабря  2008

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВЫПУСК 2

«Дизайн – способ зарабатывания денег, похожий на работу мастеров средневековья»
Дискуссия | 5
От 26  ноября  2008

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

...или Десять лет спустя
Дискуссия | 3
От 12  ноября  2008

НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ

«Больше всего радует, когда люди, глядя на мои работы, улыбаются»
Дискуссия | 48
От 22  октября  2008

ХОББИ – ЖИЗНЬ

«Желания человека имеют свойство исполняться»
Дискуссия | 12
От 15  октября  2008

КУРС ИНТЕНСИВНОЙ ТЕОРИИ

«Сейчас в дизайне творится абсолютно непонятная каша, и в ней безумно интересно разбираться»
Дискуссия | 20
От 01  октября  2008

REAL-TIME ВСЕЛЕННАЯ

«Ты открываешь книгу – это тоже интерактивный процесс»
Дискуссия | 18
От 24  сентября  2008

МАГИЯ БЕЛАЯ И ВСЕХ ЦВЕТОВ РАДУГИ

«Твои руки могут сделать все, что угодно, но всегда остается вопрос – зачем?»
Дискуссия | 14
От 17  сентября  2008

КОММУНИКАЦИИ «ПО ДЕЛУ»

Дипломные проекты выпускников курса «Визуальные коммуникации» БВШД представляет Леонид Фейгин
Дискуссия | 5
От 03  сентября  2008

ШКОЛЫ ЧЕСТНОЕ ЗЕРЦАЛО

«Бывало, что сильно ругались. Потом пугались. Потом опять ругались»
Дискуссия | 14
От 06  августа  2008

ДИПЛОМЫ ХТОПП

Преподаватели Университета печати о работах выпуска-2008
Дискуссия | 12
От 04  августа  2008

НАБРОСКИ МИРОЗДАНИЯ

«Дизайнеры обычно витают в облаках и периодически улетают в космос»
Дискуссия | 37
От 23  июля  2008

РЕКЛАМА ТЕКСТИЛЯ – ВОСЬМОЙ ВЫПУСК

Как защитились рекламисты Текстильного института
Дискуссия | 8
От 09  июля  2008

TALK VISUAL!

«Когда берешься за работу, любой проект становится сложным и интересным»
Дискуссия | 13
От 03  июля  2008

«ГВОЗДИ» И «ГВОЗДИКИ»

Строгановские дипломы дизайнеров-графиков-2008
Дискуссия | 3
От 25  июня  2008

НЕМУЖИЦКОЕ ДЕЛО

«Никто не помешает нам заниматься всем, с чем можем справиться»
Дискуссия | 10
От 18  июня  2008

ЦЫРК ПРОТИВ ОТСТОЯ

«Чтобы не бояться, достаточно не лицемерить»
Дискуссия | 8
От 04  июня  2008

ДО-ДИЕЗ-ДИЗАЙН

«Книги и музыку не выкидывают»
Дискуссия | 14
От 28  мая  2008

ПО ЗАКОНУ БУКВЫ

«Мама надеется, что я одумаюсь и, наконец, стану художником»
Дискуссия | 22
От 14  мая  2008

ДАЖЕ КОНСЕРВАТОРУ БЫВАЕТ ИНТЕРЕСНО ЗАГЛЯНУТЬ В БУДУЩЕЕ. КТО БУДЕТ ЗАВТРА ОПРЕДЕЛЯТЬ ЛИЦО БЕСПОКОЙНОГО ЦЕХА ДИЗАЙНЕРОВ И ИЛЛЮСТРАТОРОВ? ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ КРУГ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА РЕКОМЕНДАЦИЯХ ЛУЧШИХ ДИЗАЙН-ШКОЛ.
БРИТАНСКИЙ ДИЗАЙН
РЕДАКЦИОННЫЙ МАГАЗИН
МАГАЗИНЫ МОСКВЫ
ГОРОДА РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
ЕЩЕ ИЗ СЕРИИ
Владимир Устинов. Образование: архитектурное. Род деятельности: журналист. Хобби: занимательная футурология

БОЛЬШЕ БИАТЛОНА!

Поддерживать творческий тонус, занимаясь рутинной работой, непросто. Но нужно: дизайнер, потеряв интерес к профессии, теряет и квалификацию. Светлане Себякиной, арт-директору дизайн-студии Republica, прошлогодней выпускнице курса «визуальные коммуникации» Британской высшей школы дизайна, а ныне – студентке «шрифта и типографики», такая участь не грозит. В любом проекте она находит поле для экспериментов, а по утрам в качестве зарядки развивает свой дипломный проект, удививший год назад ее учителей и товарищей.

 

[кАк): Ты могла бы рассказать...

Светлана Себякина: ...Как в профессию пришла?

[кАк): Ну, хорошо, давай да, начнем с самого начала.

СС: С пеленок? А давай. Тем более, что я уже неделю назад рассказывала об этом одному английскому издательству. Они будут печатать мои работы в большой книжке про экспериментальную типографику. И вот просили рассказать о себе в паре слов. Прислали забавные вопросы, такие – и простые и непростые, с просьбой ответить на них как-нибудь неформально. И вот тоже у них был вопрос – с чего все началось, как я в дизайн попала? Так, а что я ответила-то...

А, ну да! Вообще – спасибо папе и маме. Пользуясь случаем, хочу передать привет своим родителям! Конечно, все начинается с детства. Как все дети, я что-то вечно рисовала. А отец мой, когда лет шесть мне было, показал, как делать паттерны, узоры – циркулем. Выбирая разные диаметры, можно создавать на бумаге офигительные – массивные, цветастые композиции. Собственно, с тех пор, наверное, с шести лет, я перестала всяких прынцесс рисовать, и занимаюсь тем, что теперь называется «графический дизайн» и «экспериментальная типографика».

«Думать разворотами». Студенческий проект. Статья о нью-йоркской художнице Свун (Swoon)

 

«Думать разворотами». Азбука для малышей

«Думать разворотами». Питерские дворики

[кАк): Отличная история. А в общем получается, что тебя родители на путь наставили.

СС: Не совсем. Хотя отец у меня сам художник, но они оба считали, что стезя рисовальщика или дизайнера – не для меня. В школе я училась очень неплохо, медалистка, все всегда в порядке было с математикой, с точными науками – и было решено сделать из меня экономиста. Но не добрала баллов, не поступила. Ура. И уже после этого с чистой совестью ушла в дизайн. Первый свой институт я заканчивала в Днепропетровске – так вышло, что меня туда судьба на время занесла... Женщинам это свойственно – чтобы их куда-то заносило

[кАк): Расскажешь про первый свой институт?

СС: Ну, там особо нечего рассказывать. Не то это было образование, которое нужно дизайнеру. Конечно, я познакомилась с какими-то базовыми вещами, с рисунком, с основами композиции. Но достаточной квалификации, считаю, не получила. И пошла в «Британку» на «визком» (визуальные коммуникации) – в целях повышения квалификации. То есть я скорее не на «визком» пошла, а к Леониду Фейгину. Много была о нем наслышана...

Настольная игра. Студенческий проект

 

 

[кАк): То есть системный подход к визуальным коммуникациям – потребность твоего математического склада ума...

СС: Да какой там математический склад. Сейчас я уж точно даже не вспомню таблицу умножения. Вообще мне близка позиция Шерлока Холмса, который не знал, что земля вокруг солнца вертится. Вот так я и математику и кучу другого ненужного забыла. Мой «чердак» впитывает уже не математические уравнения, а нечто другое…

Абстрактный объект на тему «ужас»

 

«Наталёк — уставший мотылёк»

[кАк): А что нужно экспериментатору?

СС: Главное – впечатлительность, наблюдательность. Точнее – умение впитывать информацию из окружающей действительности. Сопоставлять стандартные образы и модифицировать их. Вообще говорят, что велосипед давно изобретен, но я верю, что человек, который умеет видеть и впечатляться, способен изобрести другой велосипед.

[кАк): Как развивать вот эту самую впечатлительность? Какие-то упражнения быть должны?

СС: Десять... Нет, сто приседаний по утрам… Нужно смотреть по сторонам. А вообще у меня есть такое упражнение – продолжаю работать со своим дипломным проектом «с добрым утром». Я же так пока ни не сделала годичный вариант, на 365 листов. Еще штук шестьдесят осталось. Вот сейчас каждое утро пытаюсь из простых объектов делать непростые.

«8:00»

 

 

 

 

 

 

[кАк): Насколько просто из простого делать непростое?

СС: Есть некоторые вещи, которые очень трудно модифицировать. Например – туфли женские. Но ничего, и из них вполне себе приличные буквы получаются. Самые мои любимые опыты – надписи, сделанные из необычных материалов, из которых тебе даже в голову не придет чего-то лепить. Например – я шла и думала, из чего бы сегодня сделать утро? И как раз проходила мимо магазина, подумала – вот, надо купить тушь. И еще подумала – и ведь кефир надо на обед взять. А потом сообразила – что если тушью в кефире писать? И красиво получилось – когда в кефир капаешь тушью и потом черенком кисточки выводишь всякие кренделя. Необычно.

 

[кАк): Ты начала с кругов циркулем – и что, проект «8:00» – это пик твоего творчества?

СС: Нет, это именно ежедневное упражнение. Изначально даже я не собиралась делать из него нечто законченное. Просто делала для себя, чтобы не заела рутина. Решила – вот, по утрам буду «делать утро», чтобы себя взбодрить. А тема диплома у меня была другая – редизайн магазинной сети «бюстье». А потом мне Саша Матвеев, спасибо тебе, Саша, однокурсник с «визкома», и говорит – какого черта ты делаешь вот то, что ты делаешь? У тебя почти уже готов диплом! Остается только придумать фирменный стиль – и вот интересный социальный проект!

А я подумала, да и говорю – «ой, правда!» Все. И вот в первых числах мая, когда у меня была очередная встреча с преподавателями, консультационная, я прихожу и говорю Фейгину – «все, Леонид, я меняю тему». Показала ему наработки, а он отвечает – «давай!»

[кАк): Концепцию проекта пришлось подгонять под требования дипломные?

СС: Нет. Конечно, требования существуют. Социальный проект, какой бы то ни было, должен иметь фирменный стиль, идею, концепцию; в него должна быть заложена возможность развития.

[кАк): Как этот проект стал социальным? В чем его «социальность» заключается?

СС: Ну как, это в некотором смысле массовый арт-проект, который помогает людям начинать день. Сейчас «8:00» живет в интернете, у него есть аудитория, она растет. Есть, конечно, мысль воплотить его в печатном виде. Но в свете последних событий финансового мира, она видится несколько утопичной. Хотя может все и получится, просто заняться этим надо серьезнее.

 

 

[кАк): А что за диплом у тебя будет на курсе «типографика и шрифт»?

СС: Шрифтовой. Шрифт. Просто я не хочу сейчас еще о нем говорить. Ну, чтобы не сглазить. Это не первый мой шрифт вообще-то, просто он собирается быть серьезным. А до сих пор я делала всякие пиксельные шрифты, акцидентные...

 

 

 

[кАк): Что тебе дала школа?

СС: Ну, многое. В первую очередь, наверное, общение с сильными людьми. Огромнейшее, кстати, спасибо «Британке» за встречу с Ильей Рудерманом и Валерием Голыженковым, благодаря которым я пошла на курс «Шрифт и Типографика». В процессе общения с ними отметаются какие-то перебежки – в ту сторону, в эту, метания. Меньше проб и ошибок, больше биатлона. Да, когда стреляешь точно в цель.

[кАк): Что для тебя дизайн вообще?

СС: Ну, это очень серьезный вопрос.

[кАк): Так на него не обязательно отвечать серьезно.

СС: Тогда – океан. Я в нем купаюсь и получаю удовольствие. Что-то одновременно банальное и необычное. В нем много интуитивных моментов, которые в итоге подчиняются чему-то рациональному, логичному. Нечто на стыке души и техники. Интуиции и опыта. Самые интересные вещи получаются часто неожиданно – когда работаешь над чем-то долго и упорно, педали крутишь, крутишь – и уже вроде все сделал, а надо куда-то выплеснуть энергию, заряд бодрости, который у тебя остается.

Вот так, например, сидела я, делала проект курсовой, какие-то мелочи дорабатывала, и под конец просто взяла и придумала шрифт. Пластиковым стаканчиком нарисовала буквы. Вот, отдипломируюсь, и доработаю эту фишечку до полноценного фонта, чтобы им можно было пользоваться.

 

[кАк): А вообще как ты видишь свою карьеру?

СС: Свою карьерочку? Ну пока я ее не собираюсь трогать, двигать куда-то. Мне здесь, в Republica, уютно и хорошо. Есть приятные проекты, которые мне нравится делать. И коллектив свой, родной. По поводу карьеры – ну, она, можно сказать, состоялась. Я в должности арт-директора – и меня все устраивает. Идти в какую-то компанию с именем – в этом нет смысла. Может, и было бы интересно получить опыт работы в какой-нибудь студии, например... В Чикаго. Приглашали. Но я тогда училась. Да и вообще не в состоянии была все бросить – и поехать в Чикаго. Если сейчас пригласят – то подумаю. Очень хорошо подумаю.

То есть в принципе ограничений я себе изначальных, то – можно, то – нельзя, я никогда не ставлю. Просто все устраивает.

[кАк): Есть у тебя мечта?

СС: Бросить все – и поступить в институт океанологии. Мечта детства. Быть океанологом. Конечно, я шучу. Про поступление. Просто это очень интересно.

[кАк): А что изучает океанология? Флору и фауну?

СС: Нет, не только. Там и геофизика, климатология, изучения течений, кора земли под океаном, ландшафты. Дизайн, как всеобъемлющая дисциплина, кстати, немного похож на океанологию... Впрочем, я уже говорила, что дизайн для меня – океан. Какие-то моменты я уже познала. Может быть, не до конца... К чему-то даже не прикасалась еще. Вот, например, хотела бы попробовать себя в видеодизайне.

Шрифтовая композиция. Венециан 301

 

 

[кАк): Ты рисуешь?

СС: Да. Только для себя. Не считаю себя профессионалом в этой области. И амбиций у меня тут нет. Так, наброски, скетчи делаю. Поздно вечером, бывает, едешь с работы в метро, рисуешь людей. Интересно за ними наблюдать в такие моменты – когда они замечают, что их рисуют. Но обычно они не сильно сопротивляются. Сначала начинают нервничать, принимают вынужденные позы. А потом успокаиваются. Это все быстро происходит.

 

 

 

 

[кАк): А какая область приложения своих усилий тебе наиболее интересна?

СС: Та, где можно придумать по ходу дела что-то необычное. А если про непосредственно виды работ говорить – то здесь я почти всем занимаюсь... Айдентика, фирменный стиль, полиграфия. Логотипы...

[кАк): Много ты сделала логотипов?

СС: Таких, которыми можно было бы гордиться – три. Показать их, правда, будет непросто. Они уже не моя собственность.

Метрогипротранс. Книга к корпоративному юбилею

 

 

 

Юридическая компания. Корпоративный буклет

 

 

 

 

[кАк): Кроме профессиональных, у тебя есть интересы?

СС: Племянники, наверное. А еще вот улиточка. Африканская. Вот, погляди, какая...

[кАк): Ух ты. А у нас такие же живут!

СС: А я знаю! Это детки моей принцессы-улитессы. Это ваша Валя Удинцева у меня их брала. Она подписалась на мой журнал, а я там периодически вывешивала фотографии своей улитессы, и когда у нее детки стали подрастать, Валя и пишет – «я хочу!». Я отвечаю – «ну давай, забирай». Потом уже она пришла, мы поболтали, я узнала, что она «кАк» делает.

[кАк): А как-то твоя любовь к улитке – это что, такая модификация любви к животным?

СС: Это, наверное, любовь к фантастике. Улитка мне напоминает инопланетных жителей. Или каких-то океанских чудищ. Они, конечно, нет инопланетяне, но мы их не так часто встречаем, чтоб назвать их обыкновенными земными существами. Вообще я бы, может быть, сама бы вывела какое-нибудь необычное животное.

[кАк): Нарисовала бы в 3D? И что бы это было?

СС: Ну не знаю... Это, конечно, была бы не улитка. С другой стороны, никакой фантаст не может придумать что-то непохожее на нечто уже существующее. Ты не можешь создать то, чего нет в принципе. Все формы уже были.

Фирменный стиль. Клубный проект «Оазис утопизма»

 

 

 

 

[кАк): И что – эту идею ты для себя уяснила раз и навсегда?

СС: Нет, мне бы хотелось с ней побороться. Борюсь даже все-таки. Вообще же даже эта мысль сама по себе не моя. Где-то прочитала. Понимаю, что автор, скорее всего, прав. Но все равно протестую.

Владимир Устинов
архив статей
архив статей
на главстраницу
на главстраницу
22:07 13.05.2009 | Ольга Балина | е-почта: balinaolga@rambler.ru

Светик, ты супер! Все замечательно! Очень рада! Ураааааааа!
12:09 14.05.2009 | Рая | е-почта: Basy123@gmail.com

Какая, Светик, молодец все-таки :)
12:33 14.05.2009 | demart | е-почта: demart@demart.ru

Ура! Молодец
12:52 14.05.2009 | Бангл | е-почта: bungle@mungle.net

Не часто приходится видеть такие убедительные скетчи. Многие даже профессиональные иллюстраторы рисуют, как курица лапой. А вот в Чикагу ехать было надо.
13:08 14.05.2009 | Сергей Х. | е-почта: hozsd@ppl.ru

Молодец Светка, ты вся - сплошной позитив ))
13:12 14.05.2009 | Алена | е-почта: khozina@mail.ru

Светик! ты молодец!!!!!!!!!!
13:22 14.05.2009 | Yura | е-почта: kutkov@bk.ru

Светтик молодец!
13:25 14.05.2009 | Sveta Sebyakina | е-почта: sebyakina@yahoo.com

to Ольга Балина:
спасибочки, Олечка!!!

to Рая:
Рая, спасибо!!!
а мастер-класс у вас там, для твоих деток... не провести ли мне... по теме океанологии!? ))))))

to demart:
спасибо спасибо от молодца ))))

to Бангл:
в Чикаго, в Чикаго... Чикаго подождёт )))

to Сергей Х.:
Серёга, гигантское спасибо! )))

to Алена:
Алёнка, спасибо!!! )
13:37 14.05.2009 | Ivan Rudnev | е-почта: ir@ideagroup.ru

!!!!!!!!дизайн-народ должен знать своих героев!!!!!!
13:52 14.05.2009 | Дождик | е-почта: dozhdick@mail.ru

Уряяя! чмок)
13:57 14.05.2009 | olga | е-почта: o@s.r

Невероятная красота с самого начала и до конца статьи.
Спасибо.
16:15 14.05.2009 | greensun | е-почта: greensun@mail.ru

рок!)))
16:26 14.05.2009 | Ermlov&Sokolova | е-почта: Marso.design@mail.ru

Проздравляем!)) Ты - умничка! Давай дальше дерзай и дерзи!)
17:20 14.05.2009 | mustaev | е-почта: mustaev@pechenky.bg

Cвет-Свет, печеньки хочу.
17:25 14.05.2009 | Longer | е-почта: draft@draft.ru

Светик! Гордимся.
Хорошо отвечала на вопросы!
Работки - как всегда порадовали)

Респект.
19:03 14.05.2009 | Давид | е-почта: manofart@gmail.com

Молодец!!!!!!!!!!
21:04 14.05.2009 | Lenchapencha | е-почта: pazuhina@gmail.com

Ты такая молодец! Удачи тебе и успехов в дальнейших проектах!
21:23 14.05.2009 | Sveta Sebyakina | е-почта: sebyakina@yahoo.com

to Yura | е-почта: kutkov@bk.ru:
спасибочки, Юрик!!!

to Ivan Rudnev | е-почта: ir@ideagroup.ru:
Ванечка, давай уже свои режессуры показывай!

to olga | е-почта: o@s.r:
спасибо, Оьга!

to greensun | е-почта: greensun@mail.ru:
да, Никитт — от рока никуда не скрыться )))))

to Ermlov&Sokolova | е-почта: Marso.design@mail.ru:
Машенька, Андрюшка, спасибо вам, дорогие мои!!! )

to mustaev | е-почта: mustaev@pechenky.bg:
Игорёк, всё будет! скоро грядёт ДР! ))))

to Longer | е-почта: draft@draft.ru:
Спасибо, Андрей!!!

to Давид | е-почта: manofart@gmail.com:
Давид, спасииибо! )

to Lenchapencha | е-почта: pazuhina@gmail.com:
Ленча, спасибо тебе! Удача, да — полезная порой бывает штука )))
15:46 15.05.2009 | rusley | е-почта: rusley@gmail.com

Светочка! Отлично! Магареспект! Работы просто сказочно красивые, так держать!))
17:39 19.05.2009 | бледнаянемощь | е-почта: 1111@mail.ru

Красивые работы, позитивно и профессионально, а главное свободно. Читаю, смотрю на вас и становится не по себе, от того чем занимаюсь сама. я живу в провинциальном городке с низкой концентрацией творческих личностей.
Работаю в полиграфической фирме, все что мы делаем, конечно ах!!!очень уныло, понимаешь: не там родился, не там учился , но красивые вещи хочется делать, а заказщики не те. Покупаю КАКИ, стараюсь бывать на выставках в столице, но такого запала хватает ненадолго. Проходит время и ловишь себя на мысли: теряешь интерес к профессии. Грустно.
А Свете успехов, яркий пример свободного русского человека, УРА!
03:15 20.05.2009 | kuku_sha | е-почта: enest@yandex.ru

Веселый у тебя дизайн. Радостный.
Приятно на него смотреть, поднимает настроение))
09:55 20.05.2009 | siniushina | е-почта: nite13@mail.ru

Милая Немощь, езжайте в Питер! И культурный центр, и скопление творческих доброжелательных личностей, и по сравнению в Москвой цены на аренду жилья вполне приемлемые =)
Светлана, успехов!
17:28 20.05.2009 | бледнаянемощь | е-почта: 1111@mail.ru

siniushina спасибо! думала об этом, город доброжелательный.)))))))))))))
13:42 05.06.2009 | Родион Рафаилович Арсеньев | е-почта: arsenyev.rodion@gmail.com

Ура, поздравляю!

Автор:
E-mail:
Мнение:
 

«NISSAN JUKE. ПОКАЖИ ХАРАКТЕР!»

Творческий конкурс на разработку графического образа имиджевого персонажа для автомобиля Nissan Juke