ПРОБЫ ПЕРА

«Живой интерес к делу не менее ценен, чем какие-то конкретные умения»
Дискуссия | 13
От 27  апреля  2010

БЕССОННОЕ ЦАРСТВО ИДЕЙ

Екатерина Соломеина о конструктивных капризах и эффективном сне на занятиях
Дискуссия | 23
От 17  марта  2010

НЕ ПОСЛЕДНЕЕ СКАЗАНЬЕ

«В книге очень важно то, что сказанного не воротишь. Написал диссидентскую книжку – поехал в Сибирь»
Дискуссия | 20
От 18  февраля  2010

БЕЗ ЛИШНЕГО ПЛЮША

«В детях уже все хорошее есть. Важно это в них не уничтожить»
Дискуссия | 13
От 10  февраля  2010

ЭКОНОМИКА И СТИЛЬ

«Твой продукт – это твое детище. Не любишь его – он вырастет и отомстит»
Дискуссия | 13
От 03  февраля  2010

НАСТРОЙКИ ХАОСА

«При типографах такие вещи не стоит говорить. Но я не типограф»
Дискуссия | 23
От 20  января  2010

ИНТЕРВЬЮ С САМИМ СОБОЙ

«Дизайн нельзя делать формально – сначала надо разобраться, что к чему»
Дискуссия | 8
От 14  января  2010

ОБМАНЫ

«Один становится глупее, другой, наоборот, получает больше возможностей для работы»
Дискуссия | 23
От 17  декабря  2009

ПРОФЕССИЯ СУПЕРМЕНОВ

«Дайте мне группу из тридцати детей, и мы с ними создадим отличный коммерческий продукт»
Дискуссия | 13
От 03  декабря  2009

В МИР

«...Они охотились на звезды, подстреливали их и жарили на костре»
Дискуссия | 24
От 25  ноября  2009

СТО ВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ

«Самое важное — это люди и то, что они видят, делают и говорят»
Дискуссия | 11
От 18  ноября  2009

ЛЕТАЮЩИЙ ЛЕС

«Но на стенах все равно всегда буду рисовать – в пространстве все живет совсем по-другому»
Дискуссия | 30
От 11  ноября  2009

ДИЗАЙНЕР ЗАПАСА

«Никто не понимает, почему я пропадаю на работе целыми днями, но этот вопрос даже не обсуждается»
Дискуссия | 14
От 28  октября  2009

ILLUSTRATOR SAPIENS

«Мне нравится, когда художник считает своего зрителя умным человеком»
Дискуссия | 32
От 14  октября  2009

ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

«У нас есть против чего протестовать, правда, никто все равно не протестует, но эту злобу можно погасить дизайном»
Дискуссия | 12
От 07  октября  2009

САМОЛЕТЫ

«Ценность готового продукта определяется не статусом заказчика, а уровнем решения»
Дискуссия | 11
От 24  сентября  2009

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД

«В эти моменты разум где-то далеко, просто видишь и делаешь, а думаешь уже потом»
Дискуссия | 11
От 16  сентября  2009

ФАКУЛЬТЕТ ВИЗУАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

«Зачем покупать готовое решение, если можно самому собрать, что нравится»
Дискуссия | 9
От 02  сентября  2009

ОТ РУКИ

«Техники все больше и больше. Мне это не очень нравится»
Дискуссия | 6
От 26  августа  2009

ФОРМУЛА ПРОСТРАНСТВА

«Людям интересны шоу, и они любят чудеса»
Дискуссия | 44
От 19  августа  2009

ТОЧКИ ВХОДА

«Техническая база – это наживное. Хуже, если не хватает чего-то другого»
Дискуссия | 10
От 05  августа  2009

ФОНТ АНДЕГРАУНД

«Под техникой должна быть идея. Если ее не будет – техника не спасет»
Дискуссия | 12
От 22  июля  2009

ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ!

«Никогда не отказываюсь от авантюр»
От 15  июля  2009

САМОИГРАЮЩИЕ ДИПЛОМЫ

Профессор Александр Лаврентьев о выпуске строгановских дизайнеров
Дискуссия | 5
От 08  июля  2009

ЗАЩИТА-2009

Текстильный романтизм
Дискуссия | 4
От 24  июня  2009

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВЫПУСК 4

«Все, что происходит – для чего-то нужно»
Дискуссия | 1
От 18  июня  2009

НЕ НА РОДУ НАПИСАНО

«Мы уже привыкли нуждаться в мнении друг друга»
Дискуссия | 16
От 10  июня  2009

СИМФОГРАФИКА

«Полученные навыки никогда не пропадают зря»
Дискуссия | 3
От 20  мая  2009

БОЛЬШЕ БИАТЛОНА!

«Уже вроде все сделал, а надо куда-то выплеснуть энергию, которая остается»
Дискуссия | 24
От 13  мая  2009

ПО ПУТИ В ХУДОЖНИКИ

«Высокая концентрация творческих личностей, это, наверное, неприятно»
Дискуссия | 23
От 06  мая  2009

ПО КРУГАМ ТИПОГРАФИКИ

«Уровень профессионализма обычно можно определить по месту работы»
Дискуссия | 19
От 22  апреля  2009

ЭЛЕМЕНТ ФИРМЕННОГО МИРА

«Сделать хоть бы и золотую рюшечку, но максимально профессионально»
Дискуссия | 19
От 01  апреля  2009

СУДЬБА ИЛЛЮСТРАТОРА

«Когда актер изображает испуг, ему можно доверять»
Дискуссия | 18
От 25  марта  2009

ПРО ТЕАТР И ПРО МНОГОЕ ДРУГОЕ

«Все серьезное и важное должно делаться с небольшим надрывом. С перерасходом собственных ресурсов»
Дискуссия | 14
От 04  марта  2009

ИНЖЕНЕРИЯ ВЕКА ЭКЛЕКТИКИ

«Визуальные коммуникации — средство порабощения массового сознания»
Дискуссия | 11
От 12  февраля  2009

CИАМСКИЕ КОНЦЕПЦИИ

«Все, что тебе интересно, надо пытаться сделать еще интереснее»
Дискуссия | 16
От 04  февраля  2009

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВЫПУСК 3

«Профессия перестала быть элитарной»
Дискуссия | 19
От 28  января  2009

ПРОЕКТ ХАРАКТЕРА

«Дожить до 22 лет и не уметь плавать – нехорошо даже как-то»
Дискуссия | 7
От 21  января  2009

ТЕОРИЯ ВДОХНОВЕНИЯ

Как из стихов и картин получаются логотипы
Дискуссия | 24
От 14  января  2009

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

«Журнал – уже не совсем СМИ, а стиль времяпрепровождения»
Дискуссия | 7
От 10  декабря  2008

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВЫПУСК 2

«Дизайн – способ зарабатывания денег, похожий на работу мастеров средневековья»
Дискуссия | 5
От 26  ноября  2008

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

...или Десять лет спустя
Дискуссия | 3
От 12  ноября  2008

НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ

«Больше всего радует, когда люди, глядя на мои работы, улыбаются»
Дискуссия | 48
От 22  октября  2008

ХОББИ – ЖИЗНЬ

«Желания человека имеют свойство исполняться»
Дискуссия | 12
От 15  октября  2008

КУРС ИНТЕНСИВНОЙ ТЕОРИИ

«Сейчас в дизайне творится абсолютно непонятная каша, и в ней безумно интересно разбираться»
Дискуссия | 20
От 01  октября  2008

REAL-TIME ВСЕЛЕННАЯ

«Ты открываешь книгу – это тоже интерактивный процесс»
Дискуссия | 18
От 24  сентября  2008

МАГИЯ БЕЛАЯ И ВСЕХ ЦВЕТОВ РАДУГИ

«Твои руки могут сделать все, что угодно, но всегда остается вопрос – зачем?»
Дискуссия | 14
От 17  сентября  2008

КОММУНИКАЦИИ «ПО ДЕЛУ»

Дипломные проекты выпускников курса «Визуальные коммуникации» БВШД представляет Леонид Фейгин
Дискуссия | 5
От 03  сентября  2008

ШКОЛЫ ЧЕСТНОЕ ЗЕРЦАЛО

«Бывало, что сильно ругались. Потом пугались. Потом опять ругались»
Дискуссия | 14
От 06  августа  2008

ДИПЛОМЫ ХТОПП

Преподаватели Университета печати о работах выпуска-2008
Дискуссия | 12
От 04  августа  2008

НАБРОСКИ МИРОЗДАНИЯ

«Дизайнеры обычно витают в облаках и периодически улетают в космос»
Дискуссия | 37
От 23  июля  2008

РЕКЛАМА ТЕКСТИЛЯ – ВОСЬМОЙ ВЫПУСК

Как защитились рекламисты Текстильного института
Дискуссия | 8
От 09  июля  2008

TALK VISUAL!

«Когда берешься за работу, любой проект становится сложным и интересным»
Дискуссия | 13
От 03  июля  2008

«ГВОЗДИ» И «ГВОЗДИКИ»

Строгановские дипломы дизайнеров-графиков-2008
Дискуссия | 3
От 25  июня  2008

НЕМУЖИЦКОЕ ДЕЛО

«Никто не помешает нам заниматься всем, с чем можем справиться»
Дискуссия | 10
От 18  июня  2008

ЦЫРК ПРОТИВ ОТСТОЯ

«Чтобы не бояться, достаточно не лицемерить»
Дискуссия | 8
От 04  июня  2008

ДО-ДИЕЗ-ДИЗАЙН

«Книги и музыку не выкидывают»
Дискуссия | 14
От 28  мая  2008

ПО ЗАКОНУ БУКВЫ

«Мама надеется, что я одумаюсь и, наконец, стану художником»
Дискуссия | 22
От 14  мая  2008

ВЗГЛЯД, КАК ЦЕННОСТЬ

«Когда у меня простое настроение, я этим не занимаюсь»
Дискуссия | 14
От 30  апреля  2008

НАУКА НАБЛЮДАТЬ

«Линии и плоскости взаимодействуют друг с другом, как и герои Пушкина»
Дискуссия | 15
От 23  апреля  2008

КРЕАТИВНЫЙ ЭКИПАЖ

«Когда человек говорит, что занимается искусством, это смешно»
Дискуссия | 19
От 09  апреля  2008

ОСОЗНАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ

«Телевизионный дизайн – это очень свободный мир»
Дискуссия | 6
От 02  апреля  2008

ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ СЦЕНОГРАФИЯ

«Сделать научно-популярное высокохудожественным – то, чем стоит заняться»
Дискуссия | 8
От 19  марта  2008

НАЧАЛА ВЫСШЕЙ МОДЫ

«Дизайн – занятие не для гуманитариев»
Дискуссия | 11
От 12  марта  2008

ДАЖЕ КОНСЕРВАТОРУ БЫВАЕТ ИНТЕРЕСНО ЗАГЛЯНУТЬ В БУДУЩЕЕ. КТО БУДЕТ ЗАВТРА ОПРЕДЕЛЯТЬ ЛИЦО БЕСПОКОЙНОГО ЦЕХА ДИЗАЙНЕРОВ И ИЛЛЮСТРАТОРОВ? ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ КРУГ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА РЕКОМЕНДАЦИЯХ ЛУЧШИХ ДИЗАЙН-ШКОЛ.
БРИТАНСКИЙ ДИЗАЙН
РЕДАКЦИОННЫЙ МАГАЗИН
МАГАЗИНЫ МОСКВЫ
ГОРОДА РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
ЕЩЕ ИЗ СЕРИИ
Владимир Устинов. Образование: архитектурное. Род деятельности: журналист. Хобби: занимательная футурология

ПО ЗАКОНУ БУКВЫ

Ремесленничество – это вовсе не монотонная малоинтересная работа, нужная для добычи средств к существованию. Это самое настоящее искусство – где на годы кропотливой рутинной работы приходятся считанные минуты вдохновения. Диспропорция не пугает Елену Новоселову, шрифтовика Студии Артемия Лебедева, уже знакомую посетителям знаменитого «бизнес-линча». Любимые преподаватели Московского государственного университета печати (МГУП) привили ей такое представление о настоящем шрифтовом дизайне вместе с любовью к профессии.

 

[кАк): Соответствует ли твоя работа студенческим мечтам?

Елена Новоселова: Еще на пятом курсе я работала дизайнером или, как это принято называть в СМИ, – главным художником журнала. Разрабатывала макет, потом вела несколько первых номеров. И тогда я крепко задумалась – если вся работа такая, то туда ли я вообще пошла? Но потом, когда я попала в студию Лебедева, все встало на свои места. Я чувствую себя вполне комфортно.

[кАк): И чем ты занимаешься?

ЕН: Разработкой новых шрифтов, каллиграфией. Помогаю дизайнерам, разрабатывающим логотипы: довожу надпись до завершения.

[кАк): Что в таких случаях первично – дизайнерская идея, или какие-то шрифтовые решения?

ЕН: По-разному бывает. Иногда у дизайнера сложится какое-то четкое представление о конечном результате, он его в общих чертах нам, шрифтовикам, обрисовывает. Бывает, что я начинаю придумывать, экспериментировать – и потом вместе с дизайнером у нас что-то дельное получается. Не так, конечно, все просто. Часто «консенсус» находится с трудом.

[кАк): Давно ты работаешь в Студии?

ЕН: Как институт закончила. Вера Евстафьева, которая тоже училась в «Полиграфе», на старших курсах, меня пригласила. Она была моим старшим товарищем, наставником и, фактически, главой шрифт-отдела.

Каллиграфия
Выполнено в Студии Артемия Лебедева

 

[кАк): Что для тебя значит шрифт, как таковой? Для меня шрифт – это удобочитаемость текста – и все...

ЕН: Наверное, чем больше занимаешься шрифтом, тем меньше видишь текст. Видишь буквы, особенности начертания, детали, автоматически подмечаешь, что цепляет глаз, а что нет. Уже начинаешь видеть именно определенный шрифт, и уже потом – воспринимать информацию. Не сказать, чтобы мне стало труднее читать книжки, но информационного фона в голове стало возникать во время чтения заметно больше.

[кАк): У тебя нет ощущения, что твоя специализация какая-то узкая?

ЕН: Я всерьез об этом не думаю. Просто занимаюсь шрифтом, потому что не могу им не заниматься. Правда, характер у меня не «шрифтовой»...

[кАк): То есть как это?

ЕН: Шрифтовики все жуткие зануды, дотошные очень. Усидчивые, способные бесконечно копаться в деталях, сравнивать тонны распечаток, анализировать, – какие знаки хорошо друг с другом работают, какие плохо. Все это такая скучная работа! Со стороны. Мне так кажется. Представь – сидит человек, уткнувшись в монитор, а там – буквы, буквы, буквы… Целыми днями только FontLab открыт. Но мне не скучно.

Презентация шрифта Ekibastuz (разработчик - Захар Яшин)
Выполнено в Студии Артемия Лебедева

 

Шрифт Mirta
Выполнено в Студии Артемия Лебедева

 

[кАк): Но про других ты уверена, что им скучно?

ЕН: Ну, наверное, нет. Дизайнерам, по крайней мере, часто бывает интересно наблюдать за работой шрифтовика, ведь буквы – это таинство. К остальным дизайнерским работам коллеги вроде привычны, а нашего брата мало. Даже в Студии Лебедева шрифтовиков всего трое. Вообще очень многие дизайнеры хотят сделать свой шрифт. К основе материала приблизиться, так сказать. Попытаться самому сделать инструмент, с которым работают почти все дизайнеры.

[кАк): Можно ли сказать, что дизайнер в жизни должен посадить дерево, построить дом и нарисовать шрифт?

ЕН: Не знаю, можно ли формулировать так категорично. Но мне кажется, это очень многому научит. Мой итальянский знакомый Лучано Перонди, преподаватель-дизайнер, на первом курсе дает своим студентам задание – разработать текстовый шрифт. Не просто какой-то веселый шрифт для рекламы, а вот прямо такой целый сложный организм – текстовый шрифт. И он утверждает, что добивается потрясающих результатов – студенты делают очень качественные шрифты. Причем дело даже не в самом шрифте: когда человек «с чистого листа» выстраивает какую-то структуру, систему закономерностей, не основанную на каких-то штампах; логичную, последовательную конструкцию, это ему очень помогает в дальнейшем учиться, постигать графический дизайн в целом.

Шрифт "Хлестаков"
Студенческий проект

 

 

 

Шрифт "Растр"
Студенческий проект

[кАк): Можно ли сказать, что шрифт – точная наука?

ЕН: Как говорил мой преподаватель, Александр Владимирович Тарбеев, это 15 минут творчества и 2 года шлифовки. То есть с одной стороны – это, безусловно, креативная задумка, идея. С другой – огромный объем кропотливой рутинной работы, итогом которой, кстати, может быть и полная трансформация изначальной идеи. Шрифт это не столько наука, сколько ремесло – в лучшем смысле слова.

С точными науками у меня отношения как-то не очень складывались всю жизнь. То есть внешняя их составляющая, идейная красота, меня привлекала с детства. Когда я была совсем маленькая, хотела стать астрономом. Мне папа приносил всякие книжки, про звезды, про черные дыры – мне это казалось безумно интересным. А школьная программа по физике у меня шла довольно туго – тот же папа постоянно мне помогал делать уроки.

[кАк): Забавно, но многие дизайнеры в детстве хотели быть астрономами. Но почему ты решила стать дизайнером?

ЕН: Мне в детстве все говорили – вот, ты так хорошо рисуешь, будешь художником. Я шарахалась от одного это слова – Боже упаси, не будет этого никогда! Мне это казалось несерьезным – ну что это за профессия, художник! Мои мама и папа – технари. Сестра, правда, скорее гуманитарий – языками занималась. Я тоже хотела заняться лингвистикой. Но все-таки пришлось пойти в художники – мама меня в художественную школу записала без моего ведома. И пошла я в художественную школу...

[кАк): За ручку отвели?

ЕН: Ну так... Сказала мама – вот, в пятницу экзамен, иди, сдай. Я пошла и сдала. А потом мне там мне понравилось. После девятого класса мне друзья сказали, что есть «Полиграф». Я съездила, посмотрела. Тоже понравилось. Два года готовилась, поступила...

[кАк): Не с первого раза?

ЕН: Причем на заочное. Через год перешла на дневное.

[кАк): Ты пересмотрела свое отношение к профессии художника?

ЕН: Конечно.

[кАк): А почему решила стать шрифтовиком?

ЕН: Мне, конечно, повезло с Александром Тарбеевым в институте, он меня «зажег», – да и многих других. Наверное, повлияло и то, что репетитор, который меня готовил к поступлению, был профильным преподавателем в художественном училище.

[кАк): Не бывает сожаления, что ты сейчас не совсем художник?

ЕН: Скорее у мамы есть такое сожаление. Она не понимает, что я делаю. Мама надеется, что я одумаюсь и, наконец, стану художником – перестану заниматься всякой ерундой.

Леттеринг
Выполнено в Студии Артемия Лебедева

Каллиграфия
Выполнено в Студии Артемия Лебедева

[кАк): Твоя профессия как-то оказывает влияние на жизнь вне работы?

ЕН: Если я еду куда-то путешествовать, то 85% фотографий, привезенных домой, – это вывески и буквы. Родственники обычно очень возмущаются.

[кАк): Ты много путешествуешь?

ЕН: Я вообще с удовольствием контактирую с западными коллегами, мне нравится перенимать их опыт. Общаюсь с отличными дизайнерами из Германии, Италии, Англии. В Англию два раза ездила.

[кАк): Кстати, лично я, пообщавшись с выпускниками МГУП и БВШД, почти поверил в то, что в Европе есть только два дизайна – хороший английский и не очень хороший наш, русский...

ЕН: Конечно, это не так. Даже если судить с моей, шрифтовой, колокольни. У меня среди друзей два итальянца, один из них – мой коллега, шрифтовик. Италия – страна богатейшей шрифтовой культуры. Ведь даже латиница, как таковая, родилась в Италии. Там очень серьезно относятся ко всем аспектам письменной культуры.

[кАк): А в Англии – нет?

ЕН: Ну почему. В Англии и к шрифту, и к дизайну в целом, да, кстати, и вообще к любому виду деятельности относятся с почтением и трепетом. Это очень подкупает. Помню, мы были в Манчестере, в музее науки и техники. Там много экспонатов поистине исторических – и все работают, все можно посмотреть в действии и даже потрогать. Посетили огромный павильон, посвященный текстилю – ведь Манчестер и Ливерпуль в старину были ключевыми центрами текстильной промышленности. Там была замечательная лекция – гид рассказывал про ткани, как их изготавливали, как обрабатывали хлопок. Показывал на каждой машине, как это происходило. Он обращался к публике, заигрывал с детьми – был замечательный живой диалог. Англичане с почтением относятся к любой профессии – будь то дизайн, будь то ткачество.

[кАк): Есть ли у тебя мечта?

ЕН: Знаешь, я бы хотела сделать книжку, напечатанную традиционным способом печати. Чтобы были буковки отлиты мои. Самой создать шрифт, отлить его, набрать – набрать самой! И напечатать. Сделать что-то теплое, ремесленное. Абсолютно нетехнологичное.

Плакат к юбилею А.В. Тарбеева

"Калевала"
Дипломная работа

 

 

 

Каллиграфия
Студенческий проект

 

 

Владимир Устинов
архив статей
архив статей
на главстраницу
на главстраницу
15:40 14.05.2008 | Юрко Б. | е-почта: barabash@counterform.ru

Ленка, ты супер-молодец!!!
Из всех, здесь повешенных, у тебя самая классная подборка работ!
Продолжай в том же духе :))
16:09 14.05.2008 | О. | е-почта: stepanova@counterform.ru

Да! Да! Да!
Ты умничка!
Горжусь!
Люблю!
16:47 14.05.2008 | keleinikov | е-почта: nomail@nospam.ru

Лена! Молодец!
16:58 14.05.2008 | eremenko | е-почта: eremenko@counterform.ru

Мой принтер навеки твой :)
Классные работы, здорово!
18:12 14.05.2008 | Н. Р. | е-почта: sealine@inbox.ru

Лен, ты просто не представляешь себе, как я тобой горжусь!
18:16 14.05.2008 | Алина Векшина | е-почта: alinina@list.ru

Ленчик, да ты сегодня на всех сайтах сияешь! Ты очень вдумчиво и замечательно работаешь! Мне всегда нравится все! ;))
23:01 14.05.2008 | SiMa | е-почта: sim@pochta.ru

ленка-пенка)))
23:28 14.05.2008 | leksandra | е-почта: info@alivetypography.ru

:)

да ты стахановец! мне А.В. всегда говорил про три, а не два года шлифовки ;)
10:33 15.05.2008 | fjodor | е-почта: fjodor@gmx.net

мне нравится.
неужели такие бывают?
14:25 15.05.2008 | moranas | е-почта: moranas@rambler.ru

Ленка! Ты замечательна! Так держать!
21:53 15.05.2008 | Лена | е-почта: prontooo@rambler.ru

Ленка очень здорово!! и картинки и само интервью)))))
02:29 16.05.2008 | atarbeev | е-почта: tarbeev@gmail.ru

Спасибо, Лена.
20:30 16.05.2008 | Елена Новосёлова | е-почта: novoelena@mail.ru

Спасибо всем за комментарии!
Друзья, спасибо за поддержку, приятно!
11:58 19.05.2008 | зайонтрейн | е-почта: coming@our.way

отличньіе работьі и интервью! поздравления!
15:01 19.05.2008 | VasKov | е-почта: GausF2@gmail.com

всегда интересно читать про студенческие работы
и про становление дизайнеров (шрифтовиков)
очень интересно
10:21 27.05.2008 | Настя | е-почта: maistrova@mail.ru

Но про характер все же слукавила.. стопроцентно он у тебя шрифтовой!
21:19 30.05.2008 | Аня П. | е-почта: soulsoeur@yandex.ru

Лена, я всегда была поклонницей ващего безумного курса, так как наблюдала за вами из постановки, а вы меня рисовали :)))А теперь есть возможность восхищаться каждым по-отдельности в этой рубрике)Очень живые и интересные работы!спасибо!!!!
14:56 08.09.2008 | Alex | е-почта: alexdamsel@yandex.ru

Елена Вы талант, несомненно. Шрифты- это неотемлемая часть дизайна, можно сказать его большая часть. А вы, как мастер - шрифтовик незаменимый человек в мире искусства. Спасипо за ваше умение.
11:29 24.09.2008 | Люба | е-почта: Proximus84@mail.ru

Леночка! Это не узкая специализация, а широкое место в жизни. Ты нашла свою нишу в художественном творчестве, остается только заражаться твоей любовью к своему делу. Работы цельные, так держать!
14:48 05.11.2008 | Виндзор энд Ньютон | е-почта: d-moro@mail.ru

талант
08:23 04.08.2009 | Александр | е-почта: zolinaleksandr@gmail.com

А-фи-геть!
10:36 20.08.2009 | Рома Дик | е-почта: roma@romaniodesign.ru

Елена!
уважение и респект!
талантище.
Автор:
E-mail:
Мнение:
 

«NISSAN JUKE. ПОКАЖИ ХАРАКТЕР!»

Творческий конкурс на разработку графического образа имиджевого персонажа для автомобиля Nissan Juke