«АЙДЕНТИКА»

1,300 

Write the first review
  • Description
  • Reviews (0)

    Reviews

    There are no reviews yet.

    Add Review
Category:

В книге представлена теория и практика всех этапов создания айдентики на примерах работ успешных агентств и студий, а также самых заметных и актуальных кейсов. В разделе «Полные циклы» раскрывается процесс и приводится экспертный анализ проектов. Материалы построены следующим образом: кейсы студии или агентства, например Би-би-ди-оу, показаны от изначальной задумки заказчика через все итерации проекта до конечного результата, со скетчами, попутными комментариями и другой полезной информацией.

В книге представлены следующие кейсы: «Apple», знак рубля, «Witney Museum», «Служба крови», Парк Горького, МТС, Яндекс, «Shutterstock», Московский марафон, «Олмаркет», фестиваль «Пространство», «Гоголь-центр» и еще полсотни работ главных студий России, Европы и США.