СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДИЗАЙН ДЕСАНТ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ»

Акция реализованная коммуникационным агентством Grey Matter при участии Школы дизайна НИУ ВШЭ в рамках программы Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» завершилась.

С октября по ноябрь гуляя по Москве можно было увидеть плакаты, о базовых правилах финансовой грамотности.

Сейчас все материалы собраны на сайте проекта наружка.хочумогузнаю.рф и доступны для скачивания и распространения.

На сайте вы найдете все 15 плакатов + ролики с простыми и эффективными правилами:
1) прежде чем тратить, подумайте, действительно ли это необходимо;
2) полезно изучать любой договор, а кредитный особенно;
3) нужно внимательно читать весь текст договора, в том числе и набранный мелким шрифтом;
4) скидки и акции зачастую несут мнимые выгоды;
5) оценивайте свои силы по платежам по кредиту, который собираетесь брать;
6) кредит лучше брать в валюте дохода;
7) долги по кредитам передаются по наследству;
8) используйте «Метод кувшинов» в качестве простого инструмента планирования личного бюджета.